четверг, 8 июля 2010 г.

Оставьте меня тут жить ;)

Сегодня мы были в аквапарке ) Указатись всласть ;) Отличное место, особенно для семей с детками. Я была в 4х аквапарках, совершенно разных, и из всех увиденных мною Казанская Ривьера лучше всего приспособлена для маленьких деток. Столько всего интересного для них - очень классно. По площади детские горки и площадки самые большие.
Но речь немного не о том. После аквапарка мы отправились в магазин рукоделия Леонардо.
О да! Вот он парадайс!
Я теперь обладательница просто несметных по моим меркам богатств: больше 15 листов скраповой бумаги, основа для Казанского альбомчика - 2 огромных очень красивого цвета листа под пастель, 2 наборчика штампиков, 2 блокнота с тегами, пуговки - 2 пачки, палочка для тиснения (коврик у меня уже дома есть), фигурные ножнички и что-то еще есть ) я видимо забыла!
А перед отъездом мы в Ашане прикупили дырокол края ;) Очень клево!
Ну теперь-то моя душенька спокойна. Этих богатств мне надолго хватит!!!
Поскорей бы начать делать Казанский альбомчик! Уже выбраны цвета. На нас в магазине косо смотрели - мы 2 часа раскладывали бумагу, но когда они узнали что мы из Самары, то снисходительно улыбнулись)

3 комментария:

  1. Поздравляю с удачным днем!
    Если заболеешь скрапом, то совсем скоро не куда будет ставить инструменты, бумагу и украшения )))
    По себе знаю - сегодня еле посылку с бумагой и цветочками распихала по ящикам )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Ждекм фоток! А Ашан - ну очень скраповый магазин - я тож там частенько тарюсь и дыроколами и еще много чем интересненьким!!

    ОтветитьУдалить
  3. MoonLily, сначала отвела себе полочку, потом вторую...... теперь на обеих бедлам......
    Планирую систематизировать как-то свои богатства.....

    Татьяна - Tilchi, значит у вас хороший ашан. Мне всего 2 раза повезло напасть там на скраповые залежи ;)
    При чем второй раз там была распродажа товаров для творчества и хоть был выбор.... а обычно там этого нет.

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...