понедельник, 15 января 2018 г.

Вышивки: Механический жук и Венеция


Привет!
Обнаружила что не делала здесь заметок уже почти год!
Но и писать-то было особо не о чем ;) 
Уже с приличным пузиком я успела дошить Механического жука от Панны


И начала вышивку по маминому заказу "город на воде" от РТО. Не особо я надеялась успеть ее закончить к июню. Даня родился на 3 недели позже того, что я рассчитывала и я успела вышить примерно 30% Но потом в мае, июне, июле и августе - не вишила ни крестика)



Как только сон у малыша начал напоминать человеческий, а я перестала клевать носом по вечерам я начала потихонечку наверстывать. И первым делом решила закончить Венецию. Очень старалась к Новому Году, и 30 декабря я сделала последний стежок)



Вообще я завела отдельную страницу в инстаграм для своих вышивок, и подробненько обо всем пишу там. Так что приглашаю гостей )

6 комментариев:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...