понедельник, 15 января 2018 г.

Миниальбом на кольцах Baby Hello

Делая этот альбом я себе поставила условие - сделать его максимально быстро, с удовольствием, и до конца. Он предназначался в подарок от "тайного санты" одной девчушечке, которая всего на 1 день младше моего Дани. Я себе сказала, если не сделаешь, значит нафиг распродаем весь твой скрап-хомяк, потому что нафиг он тебе не нужен, все равно только вышиваешь) Так что вот такой тест-челлендж это был для меня.
И работа закипела) Всего по 30-40 минут вечером у меня и было свободного времени, но все складывалось настолько естесственно, легко и спокойно, что я подумала с ухмылочкой: "Хех, а скрапу-то все-таки быть пока еще в числе моих хобби"


И вот что у меня получилось. Альбомчик 20х20, на кольцах. 6 разворотов, на 22 фото 10х15 + тэги и карманы на форзацах. Все самым наиподробнейшим образом - под катом:



















14 комментариев:

  1. Jika anda ingin memperoleh keuntungan banyak dan kemenangan mudah pada permainan Poker dan Domino, disarankan untuk bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak promo dan permainan menarik yang bisa anda menangkan dengan mudah, oleh karena itu pastikan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Domino Online ituQQ
    Agen Poker Online ituQQ

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...