вторник, 20 июля 2010 г.

Первая Самарсая скрапстудия

У меня на родине есть скрапстудия. Мне про нее говорили, и я даже ходила как-то ее искать ) В воскресенье, там оказалось закрыто и ни объявлений, ни вывесок.... я было подумала, что все, закрылись ;( Но оптимист в моем внутреннем я сказал мне - переехали! И надежда жила......
Так вот каково же было мое удивление обнаружить их тут! На блоспоте!
И конечно же я хочу, очень-очень-очень поучаствовать в их задании sun house тем более, что это еще и мое любимое сочетание цветов! Желтый и зелененький!
Не знаю можно ли участвовать с двумя открытками, ну я хочу рискнуть!

Тильда на посылочке - моя первая работа.


4 комментария:

  1. Очень красивая девочка получилась! Спасибо за участие в задании и желаю удачи :)!
    Приходите в гости, будем ждать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дайте пожалуйста ссылочку на сайт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ) Обяательно заскочу к вам в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...