вторник, 30 ноября 2010 г.

Вторничный план №18

Эх, жизнь хороша ))))
Как же клево не болеть и все успевать ) А успевать больше запланированного еще лучше!
Пишу свой восемнадцатый вторничный план с чувством открытых новых гориризонтов! К нам пришла зима. Вот еще вчера на градуснике было +5, а сегодня мы увидели весь "спект услуг" природы..... Дождь, снег, сугробы, оттепель, в отдельных районах города шел крупный град, потом был просто ураган... нет, даже тайфун. Я стояла на остановке и ждала автобуса. Ветер толкал меня в спину так, что я чуть не падала с каблуков.... пришлось перенести вес своего тела на спину. Я впервые в жизни облакачивалась на ветер.... словно это была стена дома, например ;))))
А теперь на улице уже минусовая температура. Все что расстаяло - замерзло. ДЕнь жестянщика.
Завтра к вечеру обещают -20, а после завтра до -30.... Мама дарагая...........
Нелюблю я это время года.....
Но зима, чего роптать-то.... не в Африке живем.
Поэтому я уже 2 вечера подрят с вышивкой забираюсь под теплое одеяло.... не-не, и не просите меня показать оттуда носа!!!!

Теперь мои планы:

1) В воскресенье - я дежурная в бандеролях. Надо наконец-то навести порядок в фотоальбомах и обсуждениях, который я хотела сделать еще на этой неделе)
2) В субботу - не забыть с голосованием за работу недели. А то что-то я витаю в облаках и у меня это то и дело из головы вылетает. Буду писать во вторничный план, авость теперь крепко в голове засядет)
3) Доделать МК для журнала.
4) Девочковая среда - очень надеюсь что большая часть работы по доделке елочки завтра будет сделана)
5) Дописать МК по ebay (выходные)
6) Открытки по акции "открыточный новый год" в Арт-Бандеролях. Надеюсь успеть еще до выходных) - 2 штуки
7) Альбомчик о Казани. Я буду не я, если не успею сделать еще хоть 1 разворот!!! Пришло еще 1 извещение. Еще 1 посылочка с ebay завтра будет в моих цепких лапах!))))))


Далекоидущие планы:
Серия АТС на обмен
Татьянин день 15 декабря - 10 января (20 декабря разослать адреса)
Подушечные валентинки  1 -15 яваря
Рождественские гольфики - отослать 15 декабря (7 декабря разослать адреса)
Подарок Тимошке на н.г. 11 флажков ( по 3 флажка в неделю)

Выложить 1 АТСку и открытку, когда они дойдут до хозяек. 2 есть
Купить иглы, для сухого валяния ;)
  1. Альбомчик Оле из Казани
  2. Альбомчик Оле маме медвежонка.
  3. Часы на кухню (вышивка, декупаж, лепка из соленого теста)  
  4. Пластику запечь, рамки залачить.  
  5. Декупаж на бабушкин поднос. 

Планы по журналу:
1) Создание секретной вещи №1 - доделать до конца....
2) Создание секретной вещи №2

2 комментария:

  1. Танечка ну с голосованием)) одна голова хорошо а будильничек еще лучше))))))))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...