воскресенье, 16 января 2011 г.

Открытка "Ангел - муза"

Я так давно не участвовала в челленджах, что даже соскучилась. Хоть даются они мне и не легко ;) Мне всегда прощу нафантазировать что-то свое, без границ, чем сделать по какому-то заданию. Это что-то вроде решения головоломки.
Когда у меня появилась тема открытки, с которой я могла поучаствовать в челлендже я сразу же решилась пройтись по любимым сайтам. Но это таааак долго (а я такая ленивка)... и тут я совершенно случайно наткнулась вот на этот пост. Обзор всех челленджей

Из всех заданий я выбрала 2 которые больше всего пришлись мне по душе. И сделала вот такую открыточку.


О заданиях и элементах, и о моих мучениях дальше.

Задание от "творим вместе". Скетч + кракелюр. Оно стало основой открытки.


Скетч я повернула-отразила. Сердце заменила ангелом (специально подыскива ангела с шикарными крыльями в виде сердца )))) а кракелюрным украшением стал цветок:


Я пользуюсь лаком для кракелюра Decola. О нем здесь
Поверх нанесенной краски я поставила штампик и по трафарету обрисовала его центр. Мне нравится как штампы выглядят на кракелюре - как будто бы сами трещинки магическим образом складываются в очертания изображения.

В Задании от "Штампования" Необходима было раскрашивать штамп, с указанием чем именно он был расскрашен. У меня, к сожалению подходящего штампа не было, а мимо такого шикарного ангела пройти не удалоь ) Так что это цифровой штамп ;)


Раскрашивала я его акварельными карандашами. Очень хотелось акриловыми крассками, но художница из меня та еще ;))) Поэ тому так и не решилась.

Ангел больше стал похож на эльфа. Но мне так не хотелось раскрашивать его в бело-голубых, или винтажно-бежевых тонах. Это такой штамп (не в смысле чернильный, а в смысле созданных обществом) что ангел должен выглядеть именно так. А у меня именины у творческого человека, и мне хочется пожелать ей, чтобы ее ангел был не только ее хранителем. Но и вдохновителем... т.е. музой.
Пусть у него будут яркие, волшебные, переливающиеся крылья, и добрая улыбка на лице )

Но я так намучилась с непривычнми для себя цветовым решением, что к концу открытки была как выжатый лимон ;)))))
Поэтому оборот простой до безобразия ;)


5 комментариев:

  1. ооо, как интересно посмотреть было! Очень рада, что мой скетч вдохновил тебя! Удачи и спасибо, за участие в Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный штамп, таких еще не видела:) И красивая открытка! Спасибо за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. вам спасибо за оригинальный челлендж )
    По поводу штампа - заказан с ebay по 1 $ )))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здОрово и необычно получилось! Оч понравился ангелочек с крылышками в виде сердца :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная открыточка!!!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...