воскресенье, 1 мая 2011 г.

Куда я пропала?

Я не пропала) Каждый день (ну практически) чего-то творю)
Работаю над фотоальбомом. Покажу как будет готов полностью) Думаю через недельку)
Творю к бандерольным МК)
В общем - я вся в рукоделии)
Сегодня наконец-то дошли руки разгрести свои рукодельные шкафы. Этого дня я ждала с зимы (просто не было времени).... Я надеялась найти что-то дня конфетки, которую буду объявлять в честь годовасия своего блога. Его д.р. совпадает с д.р. группы Арт-Бандероли вконтакте ;)))
Вот такое совпадение) Мало кто знает, но день создания группы, отличается от дня открытия почти на месяц - мы готовили творческие мастерские, фотоальбомы, писали правила, придумывали концепцию )))) А в день открытия я завела свой личный блог. Вот это "рукоблогство". И первый пост был опубликован 4 мая.
Давненько я не объявляла конфеток. Прямо сама уже соскучилась. Конфетка, которую я как автор разыгрываю в нашем челлендже - не в счет ;)
Но в общем-то, я разочарована разбором своих шкафов. С момента моих последних закупкой мой запас очень сильно истощился. Аппетит хомяка не утолен....
Значит что? Значит я иду в магазинчик и делаю покупки и в честь годика моего блога объявляю конфетку с чем-то новеньким;)
Объявлять буду 4 или 5 мая)
А вообще в конце июня мы поедем на "Сотворение мира" в Казань и вот там-то я закуплюсь по полной ;) Так что за такое долгое мое "конфетное жадничество" ближайщие несколько месяцев буду разыгрывать конфетки).

5 комментариев:

  1. Конфетки, это здорово))) поздравляю тебя с победой!!)))
    http://naiados.blogspot.com/2011/05/blog-post_01.html
    рада за тебя!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Fay, последние 2 дня совсем не проверяла свой конфетный бар) И не заметила бы сразу)))
    Вообще забавно только что написала что собираюсь разыграть конфетки, и тут судьба подбрасывает мне подарочек ;)

    ОтветитьУдалить
  3. круто, тебе хоть есть что разбирать :))) у меня пара больших конвертов с бумагой и небольшая коробка со всякой мелочью. А, ну и еще кулек ленточек и кружева. Все баночки (клей, лак, глитер, краска) помещаются на столе. Поэтому всяким конфеткам рада!!!!! А пока и сама затеяла конфетку :) заходи, угощайся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Разбор запасов-очень хорошая трудотерапия!!!
    Я сегодня тоже этим занимаюсь,наши мысли совпали:)))
    Поздравляю с удачей и жду новых интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...