понедельник, 18 июля 2011 г.

Подарок на рождение мальчика: малышу и счастливым родителям ;)

Прогроз починки интернета (и телефона) оставляет желать лучшего.
Выходные прошли "офф-лайн". Я думала успею в 3 раза больше, а успела столько же) Вывод - я собой гордюся;) Значит не так уж и много времени я трачу на интернет)
А вот по общению с вами, дорогие мои ПЧ, я скучаю немного....
По сказкам столкьо красивых работ было в челлендже, не смогла все откомментить. И теперь стартовало новое задание, так хочется написать, но интернет на работе - ограниченный. Поэтому прошу меня понять и простить.......
Скоро я вернуть! Я пока - вот мой комплектик для наших очень близких друзей ;) У моего мужа закадычная компания, уже лет 15 дружат, наверное) Ну вот и моими друзьями они стали уже очень давно. И вот в нашей компании - первенец!)


В комплекте подарки для малыша - игрушки и распашонки, пинеточки, погремушки,для мамы - цветы и для папы - бутылка шампанского ;)

Сначала расскажу о букете:
 

Цветы я делала из детской одежды и белой ленты из органзы. В этом букете спрятано вот сколько детского добра:


Труднее всего было "запаковать" желтую лодку) Но уж очень муж хотел им ее задарить))))


Видимо наш букетик получился похожим) Пришлось сгонять с него пчелок в процессе фотосессии)


А это бутылка. Я ее делала по уроку в он-лайн школе декупажа. Это у меня уже шестая работа ;) учусь потихонечку)


Вот такие бабочки с головой выдают скраперскую душу ;)

Мне и самой комплектик понравился) И Тимка принимал участие в скручивании букета, и свекровь заходила помогала - держала, бутылку надписывала) И молодые родители были в восторге))))
Очень-очень много добрых впечатление от проделанной работы в душе)))
Надеюсь это все на "карме" новорожденного человека обязательно отразится)

13 комментариев:

  1. Чудесный наборчик! Букет из одёжек просто замечательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, идея с букетов отличная, буду иметь ввиду))
    Такие добрые дела отразятся не только на карме малыша, но и на вашей!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки)))) Так приятно делать людям приятное!)))
    Вот кстати на нашей карме это уже отразилось ;))) Интернет-то заработал!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты классно придумала! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось! Таня, хотела тебя спросить по поводу конкурса. Ты же главная, должна знать, в кубке по кардмейкингу, участники могут писать в своем посте просьбу голосовать? Я не пишу, потому как думала, что это неправильно. С другой стороны если часть участников просит, даже ставит ссылку на голосование, то получается это уже оценки друзей, т.е. у кого друзей больше конкурс. У меня друзей тоже много))) так что можно просить или нет,а тем более ставить ссылку, хочется чтобы правила для всех были одинаковые. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, идея великолепна и исполнение безупречно. Представить восторг родителей малыша можно "в лицах" заранее. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за ваши отзывы по букету))))) Он такой милый вышел )

    Lilavadi, если хочешь писать - пиши)))
    У нас все равно голосовать нужно не за 1 работу а за несколько, так что конкурс получается не у кого друзей больше, а все-таки выбираются те работы, которые понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательный наборчик!!! очень нравится!!
    Здоровья малышу и его родителям!!

    ОтветитьУдалить
  9. великолепная работа!! очень красиво сделано!
    ну ооооочень нра! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень какая!!!! Декупаж чудесный.

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая идея и очень мастерское воплощение! от подарка такого молодые родители наверняка обалдели )

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно) были приятно удивлены и долго благодарили) Пользоваться тоже долго будут, т.к. игрушки и одежка там на вырост)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...