воскресенье, 24 июля 2011 г.

Тарелька) Обратный декупаж

Сегодня я доделала долг по четвертому уроку в школе декупажа. Это обратный декупаж тарелки)
Я делала не просто декупаж, а "жженку", т.е. обжигала фоновую салфетку, и обклеивала весь фон кусочками тоже жженой салфеточки)


Но самое сложное было создать такие вот края:


Здесь 2 перехода цвета. У золотого - от цетра к краям все бледнее, и на краю его совсем нет. И коричневый цвет от Цетра к краям становится все темнее.
С узором мне помогла сама тарелка - на ней были сделано вот эти квадратики стеклянные, выпуклые. Поэтому я прогрунтовала все золотом, а потом ватной палочкой с ацитоном проходилась по внутренностям ипальцем стирала с них золото.
Вот жалко 1 косяк все-таки получился в тарелке - переход от светлого фона к золоту, я думала получится помягче, а он как-то странно получился грубым и резким, и свосем не смешался...
Неаккуратно и это мне не очень понравилось. Но вообще гармонично вроде)

4 комментария:

  1. И гармонично, и интересно! Такая богатая старина получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная тарелочка!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,как мне нравится! Я тарелки ни разу не декупажила, ещё морально готовлюсь.)) А у тебя вообще шикарно вышло! На стену повесишь?
    А про жжёнку тоже не слышала.(( Вот какой я отсталый.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вашу похвалу)
    Поскольку декупаж обратный, то тарелочкой можно пользоваться ;) Только мыль в машинке нельзя) надо аккуратненько руками.
    А про жженку я тоже узнала только в МК этого урока)))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...