вторник, 10 марта 2015 г.

Открытка "Ветер перемен"

Сотни лет и день и ночь вращается
Катусель Земля.
Сотни лет все ветры возвращаются
На круги своя.
Так я пела пока клеила эту открытку ;)
А еще я пела "Пол года плохая погода" и "вы само совершенство, от улыбки до жеста".
Потому что эта открытка о приходе весны, о том как легких шифоновый шарфик ветер сорвал с шеи элегантной молодой девушки, понес его по воздуху и он запутался в ветвях дерева. На этих ветвях уже распустились первые цветы, наполнив мир ароматами яблок, жасмина и сирени. Одним словом весна!
На ветвях этого дерева остался висеть забытый зонтик этой красивой молодой леди.... Она улетела? А может быть наоборот вернулась к кому-то?


С фотографией этой открытки не задалось.... В живую она выглядит во много раз интереснее за счет слоев. Пышные веточки, бабочки, хрусталики на веточке. А веллум с листочками закреплен на объемный скотч, за счет чего листочки отбрасывают тень на белый он и получается такая цветущая галерея.... Часть заголовка под этими веточками, а часть над.



Но мне так хотелось снять эту открыточку на фоне моей любимой вазы и на красивой вешалке.... а в итоге получилось все сикось накось ;) Вот так смешно:


Зато фото деталек меня устроили:







2 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...