среда, 19 августа 2015 г.

Вот и лето заканчивается...

— А почему ты теперь не летаешь, мама?
— Потому что я выросла, милая. Взрослые летать не умеют.
— Почему?
— Потому что летать может только тот, кто весел, бесхитростен и бессердечен. А взрослые уже не такие.
Питер Пэн


Я закончила несколько своих давних задумок, и хотя это не все мои долгострои, я все равно чувствую некое опустошение.  Как всегда, делая что-то, я расшибаюсь об стенку и в конце оказывают выжатым лимоном. Это состояние длится уже почти неделю! Спасает от него только вышивка и рисование. Хотя сегодня я начала чувствовать что-то, похожее на вдохновение и за спиной что-то зазудело.... может это крыль? 
Я тут пока поразмышляю вслух, и покажу последние свои рисунки....



В жизни все так неопределенно и подвешено. По-моему от меня ускользает вектор моего развития. Появилось ощущение, что я смотрю не туда и не под тем углом. Но я по-прежнему убеждена и уверена, что все, чтобы не случалось с нами в жизни - нужно для чего-то глобального, эпохального, судьбоносного, эпичного. Все, что мы делаем нечаянно, куда нас заводят тропинки, когда мы блуждаем в поисках чего-то особенного - все это частички необозримого целого, которое когда-нибудь нам пригодится. Одномоментно все это может казаться ерундой, не нужными, незначительными мелочами, но неееет.... вселенная не так проста, как кажется....


И вот занимаясь чем-либо я стараюсь руководствоваться исключительно своими желаниями. Но иногда настает такое время: "Что хочу не знаю - что знаю не хочу". И тогда я замираю и стараюсь прислушаться к глубинам подсознания, ищу вдохновения в глазах и лицах случайных прохожих, в веренице букв любимых книг, в шелесте желтеющих листьев. Что мне нужно? Чего я хочу? Знаете как в мультике "Анастасия" - я жду знака! 
Я долго думала, хочу ли я идти  в художественную школу. Идти/не идти. Однажды я уже там училась, но тяжело заболела, много пропустила, чуть не вылетела из университета и было не до долгов в художке. Мне очень понравился преподаватель и поступать на сл. год в другую группу мне не хотелось.
На этой неделе Тим записал меня в художественную школу. Записал нас обоих.
Что ж, это не плохой способ совместного времяпрепровождения, пару раз в неделю....
Но я же так хотела выкроить больше времени на одно/второе/третье........ но сейчас почему-то не хочу.... В художку хочу?
Я долго размышляла и пришла к выводу, что все-таки хочу, просто боюсь что опять не закончу начатое.
Нужно быть проще - главное получить удовольствие от дня сегодняшнего....


А еще мне бы хотелось чаще и искреннее писать в этот блог. Потому что есть ощущение ускользающего времени, а творчеством на самом деле пронизан каждый день, и даже если нет окончательного результата, то всегда есть какие-то мысли, размышления, процессы....  Вотс-например, совершенно неудачная работа, но в ней много проб....


На самом деле неудачнее всего здесь бумага, которая написано, что для рисунка и пастели, на самом деле пастель на нее ложится только в 1 слой.... Поэтому результат такой ужасный)
Время от времени я просматриваю свои первые рисунки. За  каких-то полгода я вижу такие разительные перемены, что на душе становится как-то споконее.... вроде как есть прогресс хоть в чем-то, а значит все не зря....
Что готовит мне эта осень?
Что бы это ни было я с нетерпением этого жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...