среда, 21 октября 2015 г.

71 день до Нового года

Ужас, правда?
Хочу чтобы этот рисунок был здесь. Это мой первый натюрморт с натуры) Буду его показывать всем, кто говорит "как ты хорошо рисуешь! Вот это танант, у меня так никогда не получится!"
Вот так я рисую -> Я не умею рисовать) Но я полна решимости научиться.


На прошлой неделе практически все было как на предыдущей - только я закончила рассылать распродажу - приехала новая поставка магазина по заказам)))) Последняя поставочка, которая приехала ко мне)
Кроме того я сбегала на маникюрчик, на котором я засыпала ;))) Если бы не надо было совать в лампу то одну руку, то другую я бы точно уснула) я засыпаю когда со мной делают что-либо, все равно что: стригут, моделируют брови, делают маникюр ;))) С меня во всех салонах ржут) Стоит ко мне только прикоснуться я начинаю клевать носом)

 

Ладно, это было - стало.  

На этой неделе не было скульптуры и с распродажей я покончила, поэтому вроде бы и времени свободного стало побольше) В четверг у меня получился очень классный кубик с проволочной натуры. 


В пятницу мы с ребенком нагулялись, я отвела его в бабушке, покормила и уложила там спать, и отправилась на почту, из нее - в художку. И этот натюрморт меня просто размазал! я надеялась приехать домой и взяться за оформление обложки кулинарки, но настроение было ниже плинтуса....


Так нарисовал муж, который говорит что "не рисовал", но на самом-то деле он в детстве в хуложку ходил... эх, завидно, еще как!


В субботу мне нужно было идти на каллиграфию, а в понедельник - стартовать новый кулинарный проект. Поэтому я поставила будильник на "спозаранку". Встала и до завтрака собрала свою обложку! Ну почти всю, кроме перчиков ;)


Затем убежала на калиграфию. Было очень клевое занятие, делали росчерки - это всякие загогулины в словах)



В выходные так и не отдохнула - желаю поскорее расквитаться с делами)))
Сегодня финал проекта "Зажги свою идею" в заготовочке - разбирала отчеты, делала посты и т.п. Разбирала заказы, паковалась... ну работа она и есть работа)

В понедельник я наконец-то увиделась с подругой и подарила ей рамку. Второй раздел моего отчета закончен! Уря ;)

И во вторник начала делать страничку "12 месяцев" в альбомчик долгострой. Пока только наброски....


По вышивке вообще мрак. Несколько дней не вышивала, в другие норму не отшила. Полистала американские наборы с моноканвой, они блин 150 баксов оказывается стоят. Расстроилась ;(

иииии, сейчас начнется самый жжжжжжар.
Сегодня юбилей у моего старшено брата. 40 лет.
Тим сказал что к нему на д.р. прилетит особый гость - Марти Мак Флай  =))))


Отмечать по примете не будем, но с тортиком и чаем посидеть надо.

Послезавтра юбилей у меня. Мне 30. О май гад! * заранее тока не поздравляйте, а?

В этот день живопись в художке надеюсь вытащить одногруппников в кафешку)

Хотела в субботу встретиться с подругами, так одна взяла и на 3 недели раньше срока родила ;( Теперь переживаю и за нее и за ребенка!

Через неделю после меня д.р. у моего сыночка - 3 годика. Еще конь не валялся. Обычно за месяц готовились. А сейчас не знаем даже где будем отмечать.

Д.р. заканчиваются и начинается череда поминок. Сначала 3 ноября моей одной бабушки, потом 7 ноября у другой бабушки. 

Ну почему всегда все одновременно происходит-то?....

17 комментариев:

  1. Танюш, помоему ты идеал для подражания! Тебе кажется что ты ничего не успеваешь, то помоему ты прям электро-веник! Производительность зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну скажете тоже идеал)))) мне кажется я много времени использую впустую и не правильно)

      Удалить
  2. Таня, жизнь кипит вокруг тебя! Многие позавидуют такому насыщенному расписанию:) Марти Мак Флай - точно! он же сегодня прилетает:) И все-таки как отличается наша жизнь от представлений 30-летней давности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, жалко что летающий скейт так и не изобрели!
      У меня мама научилась определять во сколько я спать ложусь. Вконтакте в диалогах отображается, когда была в сети последний раз) она меня теперь каждый день отчитывает что я легла в час, или в два) а я ее пытаюсь успокоить тем что на этой неделе я как раз-таки выспалась))))

      Удалить
  3. Таня, ты еще одна моя отличница. Молодец! Жалко, что вышивку забросила чуток. Надо добивать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, надеюсь не забросить... а темп надо возвращать!

      Удалить
  4. Таня, сколько творческих дел! Чудеса! Бидончик твой очень даже похож на оригинал, совсем уж не ругай себя! Главное, что ты хочешь учиться, и учишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я окрестила этот рисунок "японский комикс" )))) всем классом он нам повеселил)))

      Удалить
  5. Всё одновременно, чтоб интереснее было (хотя я в таких случаях "неуспевалки" иногда расстраиваюсь, а потом по дуновению вдохновения лечу)
    Да, супер насыщенно творишь и пусть не совсем по долгостроям, зато активно и весело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не совсем по долгостроям?! Как раз по ним родимым!

      Удалить
  6. Таня, как ты все успеваешь! Я распечатаю твою фотографию и повешу к своим планам, чтобы в минуты слабины, вспоминать, что можно делать еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто структурирую свое время, живу по режиму)

      Удалить
  7. Танюша, открой секрет такой производительности! :)
    Здорово вы красками пишите! У мужа очень классно получилось! У тебя тоже симпатично, не наговаривай на себя лишний раз ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом задании главное было подбор цветов и тонов - и вот это я просто провалила))))

      Удалить
  8. Танюш, привет! Я как и все не перестаю восхищаться количеством успеваемого тобой))) я тоже стараюсь планировать и жить по режиму это здорово помогает, но до твоих объемов мне далеко))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень насыщенный период тебя ждет. Надо все успеть))
    Ты про художку пишешь, и я прямо вспоминаю свое обучение, и этот натюрморт, по ходу они везде есть такие))) Бидон))

    и уже прошедшим днем рождения! Здоровья тебе самое главное и твоим близким. И тогда будут и силы, и желание, и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, вот это ритм жизни! Столько событий в один месяц, неделю, день!!! Вышивка может и подождать, а вот день рождения сыночку подготовить надо))
    Столько планов!! Удачи в их реализации!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...