понедельник, 4 апреля 2016 г.

Разворот Крещение в альбом Винни-Пуха


Разворот получился такой светлый, нежный, монохромный. Ведь крещение, это такое таинство, особенно когда малыш еще совсем крошечка. Все эти беснежные крестильные рубашечки, пушок волосиков, голые пяточки, которые мажут мирой. Это и имянаречение в небесной канцелярии))) поэтому у меня в заголовке облачка с тканевой подложкой)
Все эти трогательные моменты ассоциируются у меня с таким нежным пастельным цветом) Но его безумно сложно фотографировать ( Но я очень стралась) Надеюсь он вам понравится)

Момент с англо-русскими заголовками в одном развороте, конечно меня немного коробит, но я борюсь с мешающим перфекционизмом)))
А еще у меня какое-то буйное помешательство на флажках ;))))
На ленточке тэг - вынимается, на него можно что-то записать, например дату...


На правом развороте сделаны обложки для гарможек раскладушек с фотографиями по месяцам. Винни-Пухи что-то пока никак не появятся))) ну они будут внутри и дальше)



Хочу поучаствовать в задании "Монохром"




Праздничное настроение Вдохновилась и паалитрой и настроением, и вообще крестины - это такой нежный первый праздник)





8 комментариев:

  1. Таня, классный разворот! Нежный, как раз для чудесного малыша!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет! какое настроение!
    спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная палитра работы! Очень красиво и аккуратно! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный будет альбом в монохроме! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой стильный и аккуратный монохром!!! Спасибо от Первого белорусского))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький монохром! Согласна с девочками - стильно и аккуратно очень! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький у Вас праздник! Загляденье! Спасибо от блога SKI :)

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...