понедельник, 4 июля 2016 г.

Серия АТС "Зажги Свою Идею"

Всем привет!
Лето продолжается) В этом году оно такое ласковое, теплое, сухое, вкусное......
Не устану петь ему диферамбы)
У меня такая легкость в душе и в мыслях.... приходит постепенно)
Я развлекаюсь чтением новых книжек, построением планов, немножко рисую, немножко вышиваю, немножко скраплю.....
Настроение ленное) поэтому приходящие идеи записываю просто тоннами)))

Сегодня в Заготовочке выходит внеочередное задание - мотивирующие АТСки
И я нарисовала/сделала вот такую простую серию)


Присоединяйтесь! Ну а я буду продолжать готовиться к сентябрьскому старту-взлету в Зажги Свою Идею)
А еще планирую в августе устроить перископ-вебинарчик) Так что следите за новостями!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...