воскресенье, 7 августа 2016 г.

Вышивка "Девочка с собачкой" от Luca-s

Сегодня буду хвалиться законченной вышивкой. Этот год у меня так богат на законченные работы, прямо удивительно) в среднем получается одна вышивка в месяц - полтора месяца. 
И эта работа была непростой! Это мой первый опыт работы с набором Luca-s. 
Сейчас мне несколько приелись приторные дизайны дименшенса и я решила переключить на что-нибудь другое, и желательно с новыми видами стежков. В прошлый раз это был вышивка на моноканве, в этот раз у меня тут были петиты и бэк-ститч в четверт крестиков. 



Когда я "напала" на эту фирму, то сразу поняла что у нас совпадают вкусы с производителями - мне нравятся практически все предлагаемые дизайны. Захотелось попробовать на практике. То, что тут так много оттенков ниточек и еще такие интересные шовчики, я даже и не предполагала.
Но с этой девочкой получился казус. Я не знаю, наверное буфер-обмена на моем компьютере сыграл со мной злую шутку.... в общем, я хотела не этот набор..... И была крайне удивлена, что каким-то немыслимым образом отправила на него ссылочку своими же руками....
Ну что поделаешь - приехал, значит приехал. Будем вышивать, решила я.
Но дело в том, что мне крайне не нравилась ширина носа девочки и выражение морды собачки. Носик хотелось поуже, поаккуратнее, как-то более по-славянскому что ли. Ведь Luca-s производится в Молдове... Поэтому мне предстояли переделки.


Носик сократила на 1 клеточку, для этого перенесла "теневые" и "световые" оттенки ниточек и изменила бэк-ститч. Честно говоря, руки дрожали.... впервые вносила изменения в готовую схему.... Как это выглядит в оригинале можно посмотреть тут.
Вышивка давалась мне не легко. На черно-белой канве я вышивала ооооочень-очень давно, и совсем от нее отвыкла. К тому же оттенки нитей были очень близкими и вышивать при искусственном освещении было реально тяжело для глаз. Но потом я стала закрашивать схему и вышивать в часы дневного сна Кирилла, на улице (ведь мы были на даче) и дело пошло повеселее....


И вот тут - я по-настоящему влюбилась в нее, в эту девчушку. Смотрите какие петиты в косичке, какие симпатичные кудряшки, румянец на щечках с ленточкой на шляпге гармонирует...

Кроме личика я отважилась изменить в этом наборе еще и мордочку у собаки. Забияку я прозвала Полкан, у него я изменила оттенки ниток в районе бровки и бэк-стич.


Кроме черно-белой схемы есть у этого набора еще один недостаток. Канва. Недостаток это, конечно, я грубова-то, но я думаю многим не понравится грубая и жесткая канва в этом наборе. Кроме того в ней есть вкрапления каких-то темных волокон и ниточек. Это здорово смотрится для такого сюжета, очень подходит и цвет и даже фактура, поэтому лично для меня было не так кретично, но наверняка, многим канва покажется "грязнова-той и грубова-той", так что придется ее заменять.


В остальном же сплошные плюсы. Очень качественные ankor нитки. Впервые за весь мой вышивальный стаж в процессе работы у меня не было ни 1 узелка, который пришлось бы распутывать! Даже не знала что такое бывает....
Проработка схемы очень качественная, особенно переходы между листами (а тут 4 листа). Практически нет единичных крестиков, все очень удобно вышиватся! Только в самом уголке они сплоховали и забыли 1 крестик (как видно на фото выше), но если вовремя обратить на него внимания, то ничего страшного не случится ;)


Легкость платьица передается с помощью разных оттенков зеленого и полукрестиков.


В травке тоже петиты - полукрестики. Очень объемно получается!





Вот такой получился у меня интересный процесс для отчета за июль в Наташин вышивальный марафон. И сейчас я принялась за еще один, тоже от Luca-s. На этот раз тот самый, который изначально и начинала вышивать!

12 комментариев:

  1. Какая красота! Девочка восхитительна, изменила вышивку, мне кажется, к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная девчушка! Замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...