вторник, 4 мая 2010 г.

Мотивирую себя

Сколько у меня было блогов?
Было три. Один так и ведется. Блоги можно сказать и ни о чем и обо всем.
Сколько было проектов в моей голове запущенно, которым дали пинок? Т.е. не те, про которые я подумала "а вот не плохо бы...." и мысль прошла как и не было, а те которые я действительно что-то там пыталась....
Ну может быть штучек 5-6.
Сколько довела до конца?
"Ну для этого надо что-то обозвать концом..." - тихонечко шепчет мне оправдание в ухо бесенок с левого плеча.
Не все они "загнулись", не все они были брошены на полдороги.
Но увлечения у меня меняются с ужасающей скоростью.

Есть надежда, что я достигну цели. Слабая надежда.... 4 из 10. Почти несбыточная мечта.

Но я считаю, что

Лучше начать что-то делать и не сделать,
но изо всех сил попытаться,
чем списать на то, что
"а ну ладно, все равно не получится"
и не делать ничего.


Потому что с любым шагом приходит опыт. Потому что опыт пригодится всегда!
Что-то делать руками, рукоблудить ;).... мне нравилось всегда. Мне нравится когда в твоих руках рождает .... ЧТО-ТО. Поначалу кривое и косое. Но потом приходит тот самый опыт. Приходит он в стильном оранжевом галстуке и улыбается. И становится приятно за себя. ЗА то, что ты видишь свой прогресс.
Мое рукоБлогство будет об этом.

Писать в пустоту никогда не умела. Всегда хотелось для кого-то.
Может быть кому-то и пригодятся сведения как вырвать руки из того места куда они были неправильно вставлены, вправить мозги, напрячь силу воли и делать, наконец то, что хочется.

Надоело списывать на работу, дом, семью, учебу, нехватку времени.
Надо делать.
Вот такой первый пост ни о чем получился.
Зато вдохновенно...

1 комментарий:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...