понедельник, 20 марта 2017 г.

Как покрасить канву?

Доброго начала рабочей недели всем!
Я с нетерпением жду предстоящих выходных - в Самаре "Формула Рукоделия", на которую я уже раза 4 не попадала.... а очень хочется. Специально всех заранее предупредила, что чтобы ни было я доползу до Алабина! Кроме того есть пара наборов, которые мне надо на ней прикупить) Может быть мне и повезет) 
Ниточки на еще один процесс едут. Какие мне предстоят муки выбора - что вышивать.... вот проблема так проблема)))))) Но пока мне вышивать - совсем нечего, скучно, руки просят занятия..... 
И у меня 2 новости. Во-первых, я завела отдельный профиль инстаграм, для вышивок! А мой основной, если кто вдруг не знает тут.
Во вторых я провела эксперимент, с покраской канвы чаем и акварелью! О котором сейчас и расскажу!




Итак у меня была белая равномерка Мурано. В нижней части лоскутка не покрашенная часть.
Красила я чаем Лисма - дешевая марка, в котором красителя будь здоров, чего мне и было надо....

  • Черной звездочкой обозначен полосатый фрагмент - так получается если лить на канву чай из ложки. Для равномерного окрашивания нужно опускать канву в заварку целиком.
  • Синей звездочкой обозначено место, которое я сразу же достала из заварки, как только оно окунула. Держала прямо меньше минуты.
  • Видно что середина лоскутка прокрасилась сильнее, но лежала в заварке она тоже не очень долго - минут 5.
  • А белые звездочки - это довольно густо нанесенная акварельная краска. Зеленая, травянистая. (Желто-зеленый оттенок). Он тоже пребывал на канве около 5 минут.

После этого я смыла все проточной водой и высушила.
Лоскуток справа - это вот этот результат.
Затем я постирала этот кусочек с пристрастием, хозяйственным мылом. Чтобы потом, не дай Бог, не окрасились нитки вышивки! Прополоскала пока вода не станет полностью прозрачной. Этот результат на фото - слева.
Итак, как видно, разница между ними практически не заметна.
Соответственно, если будете красить канву чаем имейте ввиду - отстирать его очень и очень проблематично!

Тепер буду красить большой кусочек канвы и на нем вышивать... ну, когда наконец-то получу свои ниточки!

11 комментариев:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...