четверг, 6 мая 2010 г.

Все успеть ) как всегда)

Плодотворный день. Я успела почти все, что запланировала)
Сделала водяные надписи на свои фотки и разместила их все в магазине. Больше для получения комментариев и критики, и советов, нежели денег. Суммы сначала хотела выставить побольше, а потом подумала - можно продавать по себестоимости. А там видно будет. Так и сделала.
Фоторамка для любительницы кошек - handmade Открытка для целеустремленной девушки - handmade  Открытка для любимого - handmade

Постепенно развивается группа Арт-бандероли. Сегодня нашла отличный сайт с видео -МК по вышивке лентами. Красота. Сделала баннер:

Почему-то остальные администраторы пока без энтузиазма на оформление своих разделов такими же.... Ну... на вкус и цвет )
Это моя чрезмерное стремление "чтобы все как надо", "чтобы все едино и по правилам"  - оно мне больше мешает, чем помогает....... Не в армии же... Тоже ата-та мне за это.
Теперь мне предстоит сделать еще 12 коллажей с названиями месяцев - для акции обмена подарками к дням рождениям.
Одно плохо - полы дома не мытые ;))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...