среда, 5 мая 2010 г.

Итог первого дня

Открылась наша группка!!!!
И я себя чувствую как вот это зубастик, которого я рисовала коллажировала месяц назад.
79 участниц,больше 160 уникальных посетителей (вопрос кстати почему каждой второй не понравилось?), двое новых админов. Совершенно новые для меня техники - ковер и монтажная пена (и кто бы мог подумать).

Написала "методом божественного пальца" (т.е. методом тыка) четверым администраторам магазинов для рукоделия. Один тут же практически ответил - и вот, у нас почти есть спонсор фотоконкурса.

Ни фига я не смогла придумать название для своего личного магазина. Зато выбрала офигенный шаблон.

Потихонечку вычеркиваются (не без удовольствия) пунктики из вторничного плана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...