среда, 5 мая 2010 г.

Открытие группы "Арт-Бандероли"

Сколько я придумывала это название.... атас.... часов 5 не меньше ) Друзья помогали.

Сколько раз я описывалась в этом развании на Арт-БандерЛОГИ ) И столько еще опишусь.....

Но это детище )

Идея обмениваться рукоделками друг с другом, дарить друг другу уникальные вещи просто так, потому что хочется подарить! Делиться опытом, учиться чему-то с нуля. Ведь все техники рукоделия я сама пробую первый раз. Разве что вышиваю я несколько лет, ну вот и все, собственно.

Но это так приятно подарить кому-то вещь, сделанную своими руками. Чтобы человек разглядел ее, покрутил в руках. Прикоснулся. А тем более, если человек этот за сотни км от тебя.

http://vkontakte.ru/club16857915

В первый же час вывешивания приглашения вконтакте и на babyblog подали заявки 28 участниц.

Замечательно! Чем больше народу, тем веселее. Тем больше шансов расширить копилку информации и чему-то научиться друг у друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...