понедельник, 24 мая 2010 г.

А сегодня мне счастье привалило

В виде фотошопа на работе ;)))))))))))))))
Только чур тссссссссс ))))) (это я сама с собой разговариваю)


Давно я не писала обыденных постов. А сама себе писать обещала.


Ну во-первых в субботу я обзавелась принтером.
А еще мы съездили в Лелеку и я прикупила 6 листов бумаги для скрапа, которые по 2 идеально сочетаются между собой, маркер безкислотный (зеленый, жалко не было синего, может будет позднее), микробисер - темнорозовый и синий. И еще шкатулку - буду декупажить маме на д.р. (безумно боюсь - салфетка-то у меня одна)

Еще купила пару наклеечек. Пригодятся ;)

Самое главное, конечно же, купили принтер. И завтра я уже на нем буду пробовать печатать первые фоточки!!!

Я попробовала наконец-то заливать бумагу. Это прикольно очень! ) Муж ржал надо мной.
Не так сложно, как кажется. У меня все получилось, но результат я выкинула. Я слишком мало бумаги изначально взяла, и она получилась клочками и тонкая. Не оч. красиво.
Зато теперь я уже со знанием дела сделаю что-нибудь интересное!

Научилась готовить интересную итальянскую пасту. 3 сыра, сливки - прощай талия ;))))))

Доделала наконец, открытку про Самару по акции в арт-бандеролях. Ну как доделала.... нужно еще 2 фотки приклеить и весь журналинг. Но это мелочи. На час работы. Доделаю завтра-послезавтра.

А еще начертила по скетчу 1 страничку свадебную. Все подобрала. Остается скроить и склеить.

 С коллегой по работе решили в обед на набережной кататься на роликах ;)))) Хватит мороженое лопать. Хотя кто знает, может получится удачно совмещать (до первой ангины)....

Сегодня прикалывалась над продавцами в "роспечати".
- Есть журналы по срапбукингу?
- По чему?
- По скрапбукингу.... ну рукоделие такое...
- Нееее, впервые слышу! ))))

Так что милости просим издателей, на реализацию! )

3 комментария:

  1. Да уж)) умничка))) и когда только это всё успевать??))

    ОтветитьУдалить
  2. Чем больше делаешь - тем больше успеваешь - это мой девиз! )

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...