понедельник, 10 мая 2010 г.

Обновки, магазины...


Вообще ходили выбирать джинсы. Но я не устояла против этого платьица. Оно досталось нам по смешной цене - 1,5 тыс руб. Странно, потому что ома на ценнике мы обнаружили 92 евро о_о

Еще сегодня огорчилась. Один из моих любимых магазинов сократился больше чем в 2 раза. Раньше там было вообще по-моему ВСЕ. Бусины, бисер, ленты, вышивки, нитки для вязания..... А теперь...... Все это же есть, но в каком-то более ужатом виде.
В магазин мы приходили за ленточкой для открытки по акции в Арт-Бандеролях.
Долго выбирали бусины к платью - так ничего и не подобрали.
Взгляд упал вконце уже на кулон. К нему я выбрала двойную ленточку - одну из органзы, а другую атласную. По-моему идеальный вариант. Учитывая что в юбке платья тоненькая ниточка люрекса.
Этот кулон стеклянный, объемный. Внутри какие-то то ли пузырьки воздухе, то ли блестяшки стеклянные, под серебно..... Но когда его двигаешь немного гипнотическое ощущение ;)
Пришли домой, я сготовила обед, ужин....
Потом начала долбаться (а по другому и не скажешь) с шаблоном блога.
Выдолбалась. Муж помогал править Html. Правда даты сообщений так и не публикуются ;(((((
Теперь вот буду создавать свои работы в отдельной категории. Но эта забота мне надолго......
Сегодня же записалась на несколько "конфеток". Задумалась чтобы создать свою конфетку.... Ну для этого надо чтобы меня кто-то знал. А уж потом буду конфетки раздавать ;)
Может к годовщине свадьбы (22 августа) и созрею......
Вообще читаю рукодельные блоги - просто супер! И чего я раньше сюда не заходила.....
Однако, я закругляю демагогию - открытка Лешке еще не доделана. И сейчас будет самое сложное. Карандаши и торцевание.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...