воскресенье, 6 июня 2010 г.

Отридцательный опыт - тоже опыт ;(

Есть 2 шишки которые я ловко поймала лбом за прошедшие 2 недели.
1) Не стоит пользоваться акриловой краской в сочетании с трафаретом (резиновым таким)
Испортила трафарет

Сначала долго не могла оттереть краску (не написано в инструкции что акрилом нельзя). Потом оттерла.... ацитоном.... больше трафарет "не липнет". Как будто он лип до этого.
Вообще никак не могу идеально перевести по трафарету. Знаю что надо спонжиком.... пробовала... Все равно подтекает под него (((( Короче разочаровалась я в трафаретах, и теперь очень неохотно достаю их с полки (
2) 10 раз отмерь, и не отрезай!!!!
Сегодня, я уже могла бы закончить свою бискорнюшечку.... когда.... когда....

Когда я поняла что запас на края, который я оставила обмахрился... И ВСЕ СНАЧАЛА!
ааааа, как же я ревела.
Какой же золотой у меня муж!
И кинульку мне принес, и канву, и ниточки, и станок - давай, все получится. Ну придется переделать, да... ну не смертельно.
А для меня переделывать - смертельно. Я ненавижу когда у меня что-то не получается. Я все бросаю к чертовой матери в самый пыльный дальний угол и больше не притрагиваюсь.
Но эту бискорнюшку я делаю в подарок. И уже пообещала - я не могу так сделать!
Как я совладала с собой я не знаю. Но за 4 часа я вышила по новой 729 крестиков....
И еще столько же я вышью завтра.
Заново постираю. Заново отпарю. Отрежу (на этот раз припуск будет с лихвой)
И ЗАКОНЧУ!
Вот так!

3 комментария:

  1. Я тоже не люблю, когда что-то не получается!!! Особенно в вязании... У меня рука не поднимается свои работы распускать. Если муж под рукой, то он это делает (ему в радость), а если нет его, то тоже забрасываю в дальний угол и никогда к этому не возвращаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну в нашем то деле без таких вот вещей никогда не обходится)
    Очень обидно, конечно, что так вышло, но....все что ни делается делается к лучшему)
    Не огорчайся)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку ;) Сейчас уже забылось. Надеюсь что хоть сегодня завершу..... если вторая часть не раскрошится так же у меня в руках....

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...