среда, 9 июня 2010 г.

Бискорню-игрушка "Пазлы"

Моя первая бискорню закончена!
Она мне так нравится, что я не представляю как смогу расстаться с нею! А ведь мне предстоит отправить ее в подарочек... Я конечно, получу тоже акую-то интересную бискорнюшку вобмен. Но с этой "мы столько пережили" )))) Она распускалась в процессе, я переделывала ее.... в 1,5 раза больше вышивала....
Вот такая у нее чудная фотма ;) Обнаружила на осинке ) А вот "узор" уже сочиняла сама..... И по окончанию работы поняла, что такую вещь стоило делать на черной канве..... Ну... в следующий раз рука уже будет набита!
Она не маленького размера ))) Вот в сравнении с моим телефоном:
Долго придумывала что же прикрепить вниз? Кисточки, помпончики как-то не хотелось.... И тогда я решила сочинить что-то из бисера!
Желто-зеленый бисер я собрала на проволоку, и теперь с этой бискорню можно играться ;))))
Сама потешалась долго!


Надеюсь та, кому я делала эту штучку обрадуется и ей понравится такая затейливая и яркая вещица! По крайней мере я сама от нее без ума )))
Теперь рука набита можно и за пендибуль к своей конфетке приниматься!

5 комментариев:

  1. НУ,ТАНЮХА,-мастерица!!!!это ж столько труда!!!!у меня терпения не хватает на долгосрочные проекты)))))мне тоже очень понравилась эта штучка))))и сочетание цветов и сама идея с пазликами и форма))))ну УСЕ!!!!благодаря твоему блогу узнала что такое бискорню)))))(как то не приходилось слышать раньше такое чудное словечко)Уверена,что получатель останется доволен))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такое множество комплиментов ;) Бискорню - это не долгосрочный проект ;) Наоборот - за пару вечеров можно сотворить!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяшка какая получилась!! А уж о проделанной работе вообще молчу, у меня бы тоже терпения не хватило, ты - МОЛОДЧИНКА!!

    ОтветитьУдалить
  4. класс! а я зигугу пытаюсь сшить )

    ОтветитьУдалить
  5. и это чудо теперь красуется у меня на бра))))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...