суббота, 12 июня 2010 г.

Открытка "Лазурь и обезьянки"

Вот такое смешное называние я придумала вот для этой открыточки:


А теперь в деталях:
Открытка сегодня была торжественно задарена младшей двоюродной сестренке (единственной сестренке) моего мужа. Ей исполнилось 16 лет. Чудо-девочка, все мы ее очень любим!

2 элементы открытки - надпись "С Днем Рождения, Алла!" и основную картинку с задорными обезьянками я выдвинула вперед с помощью объемного скотча.
Нужно сказать что палитру и все элементы я выбирала и рассматривала очень долго.
Сначала открытка планировалась в голубо-синих тонах. Но нашлись обезьянки. И я перешла к сине-лазуревой гамме. И только потом додумалась что синий тут как бы и ни при чем, и сделала лазурево-сиреневую открытку с элементами белого и коричневого, которые есть в основной открытке.
Но вот беда, приложив ее к основному блогу скетча я поняла, что она сливается!
От той же бумаги с орнаментом я отрезала вот такие точечи и приклеила их вокруг распечатанных на принтере обезьянок.
Получился вот такой бесшабашных праздник:
Одна из обезьянок смоталась за рамку картинки, прихватив с собой шарик, который я сделала как шейкер (объяемный элемент, внутри которого микробисер)
Рисунок обезьянки я взяла все с тоже картинки Чуток дорисовала сама лапи недостающие.
Ну а теперь настало время открытку перевернуть, и посмотреть что же там с друго стороны!
А там стишок. Мы вчетвером (я, муж, свекровь и деверь - брат мужа) поздравляли Аллу. Поэтому мы вчетвером сочинили стишок )))) И каждый по 2 строчки на д.р. зачитывал!
Элемент в правом верхнем углу - это штампик. Делала впервые )))) Он двухцветный, потому что я купила чернила 5 в 1, и можно приложить к ним штампик и получатся переходы цвета.
А вот эта обезьянка не стала мелочиться и стянула аж 3 шарика ))))
Цветочки на открытке хитрые ;)
Они сделаны из цветочков с детской резинки за 20р. Только серцевинки я у них заменила)
Алле открытка очень понравилась. Она ее рассматривала, шуршала микробисером в шарике ))))
В общем я получила море удовольствие порадовав ее, а она - получив эту открыточку!
Вот так вот ) Фотомодель 16 лет выше меня почти на 15 см )))) Отмечали на даче приехали с охапками пионов! И ворохом клевых фоток!

11 комментариев:

  1. какая красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка, цвета просто волшебные - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась открыточка. Очень задорная и позитивная, цвета яркие, но приятные глазу и сочетание симпатичное.
    Поздравляю с именинницей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая милая открытка "лазурь и обезьянки"!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо всем за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,открыточка СУПЕРРРР!!!!!Ты прямо МК по ней сделала))))так все подробненько разложила)фотки отличные(травка такой красивый фон!)Ты все здорово продумала в открыточке!!!Я бы прыгала от счастья,получив такую в подарок))))Очень понравилась идея с шариком-бисерным))),картинка такая веселая,бумага красивейшая,сочетание цветов идеальное.А еще спасибо за показ обратной стороны(у меня всегда проблемы возникают,когда приходиться оформлять карточку сзади)Вообщем ты УМНИЦА!!!А,еще забыла отметить-поздравление очень необычное придумали и веселое))))Молодцы вы все!Такой творческий тендем у вас получился хороший!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо больщущее )))) Так приятно такие комплименты слышать! Значит у меня и вправду что-то уже начинает получаться!))))
    А стихотворение когда сочиняли мой муж выдавал такие "перлы" )))
    "16 лет тебе уже, а ты еще не в паранже!"
    "Семнадцатый тебе годок, и это ведь еще не срок" ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка!!! Респект за проделанную работу, именинницу С ДНЮХОЙ, и удачи в моей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный пост!!! И про открытку, и про материалы и техники, про хитрости, про идеи и воплощения, про коллективное стихотворное творчество!!! А самое главное про радость того, кто эту открытку получил!!! Меня всегда такие вещи до слёз трогают, правда.
    Открытка очень понравилась!!! СПАСИБО!!!
    Я сама люблю подробно, поэтапно, рассказывать как что делалось, и очень люблю читать в таком же духе.
    Удачи, Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, Ирина!!! Огромное спасибо за такое воодушевление на новые свершения!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...