вторник, 13 июля 2010 г.

Вторничный план "юбилейный" ;) №10

В субботу я вернулась. А в понедельник закончился (как это не плачевно) мой махонький и такой классный отпуск. Отдохнули мы на славу ;) Что ж теперь надо вкалывать как папа Карло до осени, чтобы освществить мечту с Барселоной. Но кроме этого лирического отступления у меня очень много планов и хобби на оставшееся лето. Да что там лето, у меня планы до бесконечности!!!

0) Пендибуль для конфетки чень надеюсь закончить пендибуль в поезде, в отпуске. Сделала! Но выложу попозже, а то победительнице конфетки сюрприза не получится


1) Открытка по конфетке - ее нужно немного доделать. Я думую что сегодня вечером я с этим управлюсь.

А дальше, сложнее, потому что я понимаю, что не управлюсь ни за что со всем этим в срок!!!
ТЕм более что единственные выходные дома будут вот эти только а потом все....... Метафест, свадьбы и т.д. и т.п........

2) Открытка о Самаре, которую я задумала как винтаж. Надеюсь что успею сделать ее до воскресения....

2.1) Декор фоторамки.

2.2.) Запаковать все АТСки и выслать их.

3) Открытка на свадьбу друзей в августе;
3.1) Маски, т.к. свадьба будет маскарадной.

4) 2 открытки на д.р. подруг в августе.

5) Открытка любимому мужу на годовщину свадьбы. Бумажная свадьба как никак )))))


6) Коробочки к мылу, по акции мыловаров-скрапбукеров в "Арт-бандеролях" нужно узнать каких размеров делать....

7) Альбом о Казани. Жду недождусь когда начну его делать!

Личные планы задвинуты вообще в дальний ящик:
  1. Визитница моя. Уходит в долгосрочные планы.
  2. Альбомчик Оле из Казани - нужно попросить фотографии
  3. Кошелечек.... когда-нибудь руки дойдут...
  4. Часы на кухню (вышивка, декупаж, лепка из соленого теста) - юху! Я разметила канву!
  5. Заливная бумага. (Какая гадость эта ваша заливная рыба....)
  6. Маечка (вязание крючком).
  7. Кулончик - зайчик из мастики.
  8. Из совсем заоблачного - связать мягкую игрушку.
  9. Декупаж на бабушкин поднос.
  10. Сделать ответный подарок Ксюше Панидовой по акции "К нам приходит месяц май"
  11. Сделать ответный подарок Тане Подвербной по акции "К нам приходит месяц май"

1 комментарий:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...