вторник, 23 ноября 2010 г.

Вторничный план №17

Вот интересно, я действительно обладаю странной способностьб сглазивать саму себя, или мне прото не везет, или я просто всему всегда стараюсь найти объяснения?
Короче, с моим прошлым планом случилась авария.
Авария под названием острый цистит.
Пишут, что не бывает в мире женщин, у который за жизнь не было бы хотя бы 1 цистита.... видимо я отдуваюсь как раз за всех тех, у кого он был только 1 раз. Потому что меня он мучает 3-4 раза в год....
Часть планов, я конечно успела реализовать, ну а потом я могла только валяться под теплой одеялкой и тоскливым взглядом смотреть на снежок за окном.... ни до почты дойти, ни сесть повалять из шерсти не получилось у меня....
Ну а свежая гололедица лишила меня уже выбранных деталей шкафа....
А потом, кстати, начались перемены в жизни. Одна за другой, и все хлеще и хлеще... так что и прежние вроде уже и не выглядят такими значимыми, как показалось в начале... Но это уже не суть важно....

Теперь мои планы выглядят вот так:
  1. В субботу отправить 3 АТСки+открытку (Веронике, Тане, Оле и Ксюше)
  2. В четверг или пятницу сделать АТСку Ксюше (сфотографировать)
  3. Девочковая среда у нас отменяется по семейным обстоятельствам. И переносится на неделю.
  4. В выходной у нас будет закупка деталей шкафа, помывка аквариума, и валяние!
  5. Дежурство в Арт-Бандеролях - в пятницу
И ну эти болячки подальше!!!!!!!!!!
Далекоидущие планы:
  1. Дописать окончательно МК по ebay
  2. Альбомчик о Казани.... мурррк, мои инструменты на подходе...
  3. Участие в акции "Открыточный новый год"
  4. Альбомчик Оле из Казани
  5. Альбомчик Оле маме медвежонка.
  6. Часы на кухню (вышивка, декупаж, лепка из соленого теста)  
  7. Пластику запечь, рамки залачить.  
  8. Декупаж на бабушкин поднос. 
Планы по журналу:
1) Создание секретной вещи №1
2) Создание секретной вещи №2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...