Итак, пользоваться поиском по сайту, а так же сортировкой результатов этого поиска мы уже овладели. Переходим к следующей небольшой хитрости.
Допустим, я только что вспомнила, что нужен на самом деле не штамп, а дырокол. И вполне определенный дырокол. Martha Stewart's BUBBLE BATH Punch. Я ввела это в поиск по всем категориям и получила 0 результатов. Не пугайтесь, я же говорила, что здесь есть все. Просто нужно попробовать разные фразы для поиска.
В результате нужный мне набор дыроколов нашелся по поисковому запросу Martha Stewart BUBBLE BATH. Всего лишь 3 варианта. (напоминаю, что на увеличенной фотографии все видно лучше)
Что написано справа от названия товара?
Значок с медалькой «top-rated seller». Это означает, что продавец товара обладает топовым рейтингом. Для нас это, на самом деле ничего не значит – не обращаем на это внимание.
Затем написано «Buy it Now» или «0 bids». В первом случае этот товар можно купить прямо сейчас, во втором случае это аукцион (на него пока не сделано ни 1 ставки, поэтому 0 bids). На аукционах можно очень хорошо выиграть по стоимости товара. Я расскажу о них чуть позже, а пока рассмотрим просто первый вариант.
После надписи о виде продажи товара идет его цена. Верхняя цифра – стоимость самого товара, нижняя цифра – сумма доставки.
Самое время посчитать выгоду:
1) 19,90+13,70 = 33,60 $ * 31 руб = 1041, 6 рубля. С доставкой, за угловой дырокол+ дырокол края. Сравниваем цену с российскими Интернет-магазинами. Просто дырокол края от Марты Стюард стоит минимум 700-800 рублей, дырокол угла, в районе 300-400. Не во всех магазинах доставка при заказе на 1000 р будет для вас бесплатной. + именно вот этот набор Bubble bath чрезвычайно сложно было найти в российских магазинах. (настолько трудно, что мой муж, читая этот МК спросил: "Может быть тебе не писать именно об этом дыроколе? А то все узнают как его купить и у всех он будет!" ;)
Цена уже различается, а обычно чем выше стоимость какого-либо товара в России, тем разница весомее.
2) Это не единственный товар у продавца, и вполне возможно, что мы наберем еще кучу всякой выгодной мелочевки, не сильно увеличивающей стоимость доставки.
3) Условия оплаты в неизвестных мне магазинах не страхуют меня от того, что мне вообще ничего не придет. Покупая на ebay, я все-таки более спокойна, что деньги на заказ не уйдут вникуда (об этом расскажу позднее).
Последняя, не рассмотренная нами колонка – это время действия объявления о продаже. Если товар вдруг не продастся за это время, продавец будет вынужден его перепубликовать или вообще снять с продажи.
Кликаем на название товара, и переходим к его описанию. На этой странице нас интересует 3 вещи:
1) Еще раз убедимся, что есть доставка в нашу страну, и стоимость и способы оплаты нас устраивают:
Под фото товара (кстати их может быть несколько, см под фото и в самом объявлении) есть 2 вкладки. Это description (описание товара) и shipping and payment. Первая открыта по умолчанию. Нам потребуется открыть вторую.
Проматывая страницу вниз вы найдете здесь всю необходимую информацию.
Russian Federation – 13,70 (в россию поедет по этой цене, как собственно и было указано при поиске)
Иногда бывает, что есть доставки разными службами, тогда будет несколько цен. Имейте ввиду, что в Россию товар идет как минимум 2 недели, поэтому если там будет написано 6, 8 дней, то на Россию это не распространяется, быстрее не придет.
Еще ниже указаны возможные способы оплаты. Сейчас на это не будем отвлекаться, подробно расскажу об этом позже.
2) В описании товара (вкладка description) нас интересуют слова combine shipping (доставка нескольких товаров). Я ввожу эти слова прямо в поиск по браузеру, нажав crtl+F. Скорее всего, будет написано, что для combine shipping нужно предварительно написать письмо продавцу. С перечнем товаров, которые вы хотели бы приобрести. Тогда он посчитает для вас общую стоимость пересылки (она будет меньше чем, если бы покупали все эти товары у разных продавцов) – в этом и есть экономия.
Если вы таких слов не нашли, пугаться раньше времени все равно не стоит. Попробуйте написать продавцу, или составьте предварительный заказ и вышлите, возможно, все-таки combine shipping возможна, просто описание товара устарело, например.
3) Выясняем, что это за продавец. Можно ли ему доверять и какие еще товары он продает.
Для этого смотрим в правый верхний угол. Имя данного продавца tulum92, и у него 100% позитивных отзывов. Зайдем, посмотрим, что за 100%, может быть у него всего 2 человека товар заказали… мало ли….
Кликаем на цифру в скобках, рядом с цветной звездочкой.
Здесь мы увидим, что за 1 месяц этот продавец получил только положительные отзывы и их было 246, за полгода 868, и за год 1913. Негативных отзывов не было, а нейтральных за год было 2. В сравнении с количеством продаж это очень мало.
Смотрим на иллюстрацию, под первый кружок – там вкладки «feedback as a seller» - нам нужна именно эта вкладка – рейтинг (отзывы) этого человека, как продавца.
На этой странице мы можем почитать все отзывы покупателей. Каждый заказавший получает возможность поставить продавцу оценку. Оценка отображается как у покупателя, так и у продавца. Покупателю невыгодно быть слишком придирчивым – никто не будет его тогда обслуживать, боясь получить плохую оценку. А продавцу не выгодно надувать кого-то, т.к. тогда у него появятся негативные отзывы. Которые потом очень сложно удалить или исправить.
Кроме того, продавцы так же ставят оценку покупателям – за их любезность, за скорость оплаты, за умение общаться и т.д.
Эти рейтинги одна из тех самых достоинств ebay. Т.к. сложно доверять незнакомому человеку, а здесь – все на лицо. Можно было бы надуть несколько человек, а потом просто завести новый аккаунт, но здесь не так все просто. Продавец указывает свой адрес, номер своей карты и т.д. – очень много данных. Это очень проблематично создать новый аккаут. Поэтому все дорожат своим рейтингом, и негативный отзыв – это нонсенс. Это значит, что произошло что-то действительно нехорошее. И то, если такое случается, то продавец, как правило, стремится наладить дело, связавшись с покупателем. Чтобы тот потом мог исправить свой негативный отзыв (это сложная процедура, которую мы с мужем не знаем, поэтому не буду о ней писать).
Здесь написано примерно одинаковое: «Быстрая покупка, хороший сервис, лучшие рекомендации, спасибо, идеально и т.д.» Мне интересно прочитать нейтральные отзывы. Кликаем на цифру «2» нейтральных отзыва за год (из 1913)
Здесь видно - что заказывали покупатели, что они написали, и как на это ответил продавец:
Можно перевести с помощью переводчика. Первому не понравилась цена доставки. А второй написал, что его дырокол перестал работать через месяц. На что продавец ответил – напишите в течение месяца, я его заменю….
Каждый сам волен делать выбор в пользу того или иного продавца. Всего 2 отзыва, к тому же не негативных, а нейтральных. В обеих случаях это не вина конкретно прямо самого продавца. ИМХО – доверять ему очень даже можно.
Если даже у продавца есть негативные отзывы, то нужно посмотреть о чем там написано, потому что бывают же люди разные....
Ну вот мы и нашли лучший товар у лучшего продавца. Теперь, согласно нашему алгоритму (в первом посте этого МК), нам нужно посмотреть, что можно еще купить у этого продавца. Об этом я расскажу в следующем своем сообщении.
о, спасибо за информацию!!! начинаю задумываться о покупке )))
ОтветитьУдалитьПожалуйста! Еще немножко распишу, и точно решишься)
ОтветитьУдалитьДа я уже и список написала,только смотрела...и пока дешевле не получается,буду читать внимательней...и жду продолжения с нетерпением...огромное спасибище..........
ОтветитьУдалитьНастасья, чтобы получилось дешевле нужно стараться все у 1 продавца выбрать... тогда получится только. Ну или выиграть на аукционе, об этом я постараюсь поскорее написать!
ОтветитьУдалитьсравниваю цены полдня, в Украине дешевле олучается купить,чем там
ОтветитьУдалить