вторник, 14 декабря 2010 г.

Вторничный план № 20

На этой неделе я сделала все, что хотела. Но столько всего я не успеваю! Самое обидное, что не успеваю с миниальбомчиком на н.г. 4 выходных дня, 12 листов... по 3 листа в день? маловероятно. Слишком медленно я все делаю. Мне надо по 100 раз посмотреть, подумать и переделать чтобы получить итог, который бы мне понравился. Да еще и детали нужно придумать какие-то эдакие.... иначе скучно же...
Эта неделя просто аховая. У меня на все не хватает ни рук, ни ног. И даже писать этот вторничный план я не вижу особого смысла - потому что в плане на наделю время для хобби отсутствует как класс.....

Срочное:

1) Дежурство в бандеролях (голосование, банер)
2) Конкурс по декупажу в Арт-Бандеролях . Наташа попросила оформить. Вторник-среда.
3) Отправить Рождественские гольфики - до 15 декабря. Это среда. Отправить смогу скорее всего только 16 в четверг.
4) Татьянин день 15 декабря - 10 января (до 20 декабря разослать адреса)
5) Купить люверсы.(четверг? Выходные?)


Плановое: 
  1. Подушечные валентинки  1 -15 яваря
  2. Серия АТС на обмен
  3. Альбомчик о Казани. (как обидно, но придется приостановить, пока я делаю миниальбомчик Тимке)
  4. Дописать МК по ebay (последний рывок, на который нет времени)
  5. Выложить 1 открытку.
Будущее:
  1. Альбомчик Оле из Казани
  2. Альбомчик Оле маме медвежонка.
  3. Часы на кухню (вышивка, декупаж, лепка из соленого теста)
  4. Пластику запечь, рамки залачить.
  5. Декупаж на бабушкин поднос.
  6. Елочку - закончить.

Планы по журналу:
1) Создание секретной вещи №1 - сделано. Написать МК.
2) Создание секретной вещи №2
3) Приступить к верстке.

2 комментария:

  1. Ох, Таня, я тоже ничего не успеваю, иногда ловлю себя на мысли: До нового года 17 дней, а у меня ничего не готово!!! Обещаю себе никуда больше не записываться в задания, но все равно не удержалась и влезла в новогоднюю гирлянду))) Ох, где взять время??)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хотела в новогоднюю гирлянду, но меня просто дома не бывает по вечерам.
    поэтмоу я решила что будет гирлянда в свободном стиле, в свободном темпе и для мужа. И если не успею к н.г. то к Рождеству ) Благо у нас с мужем договоренность, на счет подарков ) Мы к этому просто очень относимся)))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...