среда, 22 декабря 2010 г.

Первый и второй флажок новогодней гирлянды - календаря

Начинаю показывать что же у меня получается!
Это подарок мужу на н.г. Придумался он поздно, чтобы успеть к сроку. Но я очень стараюсь!!!
Я решила - чего делать просто гирлянду, которая провесит на стеночке пару недель. (ну не будет же у нас круглый год висеть С НОВЫМ ГОДОМ!"))) Я подумала - нужно сделать так, чтобы этот подарочек был у нас перед глазами каждый день.
Так гирлянда стала календарем ) Когда Новый Год пройдет, мы снимем ее с ленточки и скрепим кольцами - получится миниальбом-календарь.


В выходные старила чаем бумагу, подготавливала фотографии, журналинг, сетку календаря и буквы. ЗА вечер понедельника и сегодня удалось собрать вот такие 2 странички.
Скетчи придумывала сама, на обеденном перерыве на работе нахлынуло вдохновение. Все они будут в 1 стиле, но разные.


Украшения тоже делаю сама, как умею. Понравились металлические шарики, мне кажется они выглядят так по новогоднему ) Моет быть таких бантиков и не существует в природе, но этот вышел таким милым....



"Лампочки" на гирлянде ловят и преломляют свет в желтом и голубоватом спектре. Как будто маленькие льдинки.


С Буквами для гирлянды возилась долго. У меня была бумага... не то бумага ,не то ткань....Синтетические тонкие волокна На ощупь - как бумага, но гораздо более плотная. Тонкая - по толщине бумажной салфетки. Вот эту бумагу, комкая как повернут пальцы я приклеила на красную основу (бумага тоже крсная, но полупрозрачная). Потом, когда клей подсох, поверх легкими движеними спонжа с белой акриловой краской я придала немного фактуры получившейся поверхности.


Со второй странчкой возилась долго ) Пока рисовала и вырезала снежинку....


Пока собрала так и наровивший разъехаться вощеный шнур и брадс....


А мой любимый элементик здесь - это вот этот бантик из синей атласной ленточки с тоненькой серебряной каемочкой.

Очень хочется поскорее все закончить!

6 комментариев:

  1. Замечательные флажки!!! Украшения просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне оочень нравится!я думала,что снежинка дырокольная))))))так тонко вырезала-молодчинка!
    Тань.а еще мне очень нравится тонировка и елочка и все эти прибамбасика:брадсики,шарики,бантики!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонировку руку набила уж точно ))))) Ира у нас в Арт-Бандеролях выкладывала видео МК, как тонировать Дистресс-чернилами края. Вот я и постигала АЗЫ... 12 квадратиков.... по 12 см..... по 4 стороны каждый....
    ууууф )

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...