среда, 26 января 2011 г.

Вторничный план 2012.3

Самое смешное даже не то, что у меня абсолютная каша в голове или там нехватка времени и куча задумок.... нет.... самое смешное что на часах 0:13, а 3 дня назад я дала себе слово в 11 начинать уже собираться спать, чтобы лечь ну хотя бы в 12!!!!!
А я в 11 часов тока домой из фотошколы пришла))))
Я уже не могу больше собрать разбегаюиеся мыслишки. Они такие проныры - норовят уползти из головы через все 7 ее дырочек.... А руки у меня только 2 - не удержишь ;)
Одно радует, я почти все пункты из прошлого плана вычеркнула на той неделе)

Срочное:
  1. (Ср) Девочковая. Завтра я уйду из дома утром, а вернусь в четверг вечером. Вот такая она. "среда")))) Фотоотчет, надеюсь, будет, и надеюсь в четверг)
  2. (суб) Отослать арт-бандероли по акциям "подушечные валентинки". Впервые работа дожидается, чтобы ее уже отправили целых 2 недели((((
  3. (чтв, птн, суб) РОБИН. Я нарушаю сроки. Казнить, нельзя помиловать. В субботу - кровь из носа - обязана просто дошить и отправить. И ведь каждую минуточку я уделяю ему. Только минуточек - так мало ;(((
  4. (воскр.) Дежурство в бандеролях, сделать маме электронный фотоальбом (пишу сюда, а то забуду)
  5. (суб,воскр, пн)  - подарок свекрови на д.р. (купить ткань. Надеюсь завтра успею)


Плановое:
  1. Придумать и сделать серию АТС
  2. Заказать мыльную основу и т.п. штучки
  3. Сверить "вкусную начинку" и "рождественские гольфики". Подвести итоги акций.
  4. Открытка Ксюше о Соль-Илецке.
  5. Наладить htl-дизайн блогов.
Будущее:
  1. Подарок "свадьба - мы уже"
  2. Часы на кухню (готовы уже 3 чайничка из 8)
  3. 27 января - МК в Арт-Бандероли. Перенесен.
  4. Альбом о Казани 
  5. Вязание крючком .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...