суббота, 29 января 2011 г.

Посылочки/подарочки

Сегодня наконец-то, досидев до 2х часов ночи вышила свой "опаздывающий" этап робина. Вот она буковка F. Первая в слове Family.
Готовую вышивку планирую повесить в спальне под нашей семейной фотографией)

А это - до меня добралась посылочка к Татьяниному дню (по нашей акции в Арт-Бандероли. Огромное количество салфеток - придется срочно вспоминать декупаж ;)


А это я в комплекте из посылочки ;)))) Автор Татьяна Бережная, из г. Санкт-Петербург. Как все подошло - это просто чудо какое-то. Потому что покупая перчатки я всегда иду в детский отдел.... у меня маленькая ручка и короткие пальчики..... Как можно было угодать это никогда в жизни не видя меня?! И к тому же у меня красно-черная шубка..... В общем - я в восторге, мне так все понравилось. Уже благодарила Танечку в бандерольках. Но и здесь, в дневнике все равно ее раз напишу - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


А это - посылочка ко акции ДСВ, все там-же в Арт-Бандеролях.
Немного опередила события))) Ее автора я знаю только по подписи на конверте.  Вереникина Наталья.  Это розовая подушечка на моем диване. В этом уголочке я коротаю время за вышивкой. А это все - мои помощники. Заяц - подарок мужа, подушечка сердечком - подарок мужа уже наверное шестилетней давности, и подушка со слоном - подарок свекрови на позапрошлое д.р.))))


А это - моя "подушечная валентинки", как мы их прозвали, по той же акции. Красный сатин, а сердечко вязала крючочком сама... УФ первая моя законченная салфетка крючком. Так чтобы реально что-то получилось, а не полудеформированная фигня с ошибками, как это получалось раньше ;)

Ну вот вроде бы и все мои богатства за последнее время)

Присоединяйтесь к нам, в Арт-Бандеролях. Сейчас у нас проходит много интересный акций и конкурсов!!!
1) Акция "Вкусная начинка" - начался второй этап акции. К 8 марта буде обмениваться дамскими сумочками, набитыми полезностями для рукоделия. Сбор адресов до 5 февраля. В первом этапе акции мы обменивались рождественскими носочками. вот такими
2) Акция "Талисман счастья" - мы дарим друг дружке рукодельные талисманчики на исполнение заветных желаний
3) Вот-вот мы приступим к созданию бисерных деревьев, под руководством Елены Шероховой. А когда мы их сделаем у нас ее будет проходить конкурс. Я свое дерево хочу подарить маме на 8 марта))))
4) Подари улыбка, день варенья, АТС-обмен, Путешествуем по миру - это наши постоянно-действующие акции, о них я уже даже и не говорю))))
5) К 8 марта Ксюша обещала нам конкурс мыловарный! Я уже собралась заказывать все для этого занятия. Катя давно интересуется, да и мне самой очень интересно попробовать!!!
6) Вообще конкурсы у нас проходят постоянно. 1 из них Работа недели вот только сегодня закончился и начался снова ;)))

В общем -есть чем занять голову и руки, присоединяйтесь кто еще не с нами.
А кто с нами - ДО НОВЫХ БАНДЕРОЛЬКОВЫХ ВСТРЕЧ!

2 комментария:

  1. Танюша она Вереникина (это я про отправительницу подушечной валентинки)Наталья

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...