пятница, 15 апреля 2011 г.

Найди своих плагиатчиков

Случайно наткнулась в интернете на статью, хотя искала вообще не по этому вопросу.
Как узнать кто ворует мой контент?
Контент - это смысловое содержание сайта (В данном случае блога).
Статья отличная, и программка, которую рекомендуют тоже. Она еще и ничего не весит и быстро работает. Я уже проверила на себе, рекомендую ;)

Я к плагиату отношусь досточно спокойно. Если контент воруют, значит он чего-то стоит ;) Значит он интересен. Конечно мне будет не оч. приятно, но не беда - я еще много чего придумаю, а у скудоумные плагиатчики врят ли ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...