понедельник, 30 мая 2011 г.

Новое направление искусства творить самой

Мы в Праге! В это все еще как-то не верится!
Чудесный город. У меня он ассоциируется с каким-то таким постоянным праздником, красками, эмоциями. Такое ощущение, что я попала в какую-то Бразилию как минимум ;)))) Я себе все представляла немного не так))))
В первый день было дождливо, и мы решили поужинать на теплоходике и поплыле по Влтаве. Фото с салфетки на столе)


Сейчас уже распогодилось (т-т-т). Но погода тут похоже как в Питере. 500 раз на дню "одень куртку-сними куртку-одень куртку-сними куртку" )))))) Очень надеюсь что в ближайшие дни все-таки будет стабильно теплая погодка))))
Фото где мы вдвоем пока единственное - на главном мосту Праги. Главное желание на этом мосту еще не загадано ) Все впереди)))))


А что я хотела-то сказать.... Перед отъездом гуглила Пражские магазины рукоделия - ничего внушительного не нашла. А сегодня я зашла в книжный. Цены на книжечки - огого... жалко не позволяет бюджет поездки их приобрести. Скрап мастерицы здесь - это что-то с чем-то! Такого идеального скрапа я еще не видела ;)))))
Но дело даже не в этом. Понравилась книга по пластике. Там такие штучки - так вдохновляют. Надо будет откладывать на паста-машину и творить-творить-творить.
И совершенно новый вид искусства, о котором я прочитала случайно. Ну для меня новый - на литературу такую я не натыкалась вообще, на рукоделия - тем более. Может плохо смотрю сайты зарубежных мастериц? я не сумела даже прочитать название на чешском (для меня этот язык похож на поехавшую кодировку кириллицы, да простят меня Чехи). Но по сути это что-то вроде "заливки" в основу, фурнитуру, украшений. Там были и колечки с разными рисунками и внутренностями, и серьги и даже что-то вроде бусин. Я бегло просмотрела книгу, фотографировать в магазине нельзя ;((((((((( очень-очень интересно что же это такое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...