среда, 15 июня 2011 г.

МК по мокрому валянию на основе. Чехол для сотового или очешник

Привеееееет! Я вернулась!
И совсем не трачу времени даром!!!
Дайте-ка я вам немного похвалюсь!

Во-первых, Арт-Бандероли набрали новую ДК. Это 4 очень интересных мастерицы. И с точки зрения искусства и чисто по человечечки, чесно-чесно ;)))

Во-вторых, мы с ними уже придумали темы для большого марафона, который стартует в Арт-Бандеролях на следующей неделе. Это будет не простой марафон, а необычный. И называться он будет "Летний Кубок Кардмейкинга"! Не пропустите - спонсор обещал умопомрачительные призы!

В-третьих я закончила скрап-альбом, и даже отфоткала его! осталось фотки обработать и выложить)))) НО я не успеваю - я вся в делах! Ведь у мамочки моей 16 июня день рождение!

В-четвертых, эта неделя - публикации МК в Арт-Бандеролях. По восьмому заданию.
Вот полюбуйтесь-ка на мой чехольчик!!! МК читайте прямо сейчас в нашем челлендже))))
И это вы еще работы ПД и ДК не видели! Знаете какие красоты??? оооо! заглядение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...