четверг, 18 августа 2011 г.

Все на пошив тильд

Ровно через неделю, 25 августа, в Арт-Бандероли стартует проект "Маскарад Тильд"
У нас будет 4 задания, от самой простой тильды к самой сложной) Задания будут длинной в месяц, а в конце каждого будут потрясающие призы (поверьте, я их видела))))))
Я никогда не шила мягкие игрушки. Только однажды сшила мужу сердце, набила его синтепоном и на н.г. подарила с "инструкцией" по применению))))))
Очень хотелось бы себя попробовать, тем более что все с самого прого и доступного ;)
Но вот в розыгрыше призов я участвовать не буду - я в ДК блога, хотя на этот проект у нас отдельная ДК) Все равно)
Буду просто выкладывать своих мягких друзей здесь, если успею пошить ;)

3 комментария:

  1. Супер! У меня все никак руки не доходят до пошива Тильд! А они мне так нравятся!!!! Обяательно попробую сшить нечто мягкое :) Спасибо таким челенджам, как Бандерольки. Они и есть тот самый волшебный пендель, которого иногда некому зарядить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стараемся, Людмил) Питаемся ))))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...