понедельник, 29 августа 2011 г.

Ну вот я и редактор журнала

С Журналом было весело.
Задумали. Начали делать. Детали-делали-делали, и получили в итоге челлендж-блог арт-бандероли.
Полгода прожили с блогом и я подумала - надо все-таки брать и делать, хватит бояться!
Делали-делали-делали. Наметили выход журнала на сегодня, у меня на руках правки корректора и тут я обнаруживаю, что файл с исходником не открывается!!!
В обзем давненько я не работала в авральном режиме. Вспомнила студенческие годы.
Дни и ночи этих выходных были посвящены перевестыванию и переделыванию давней мечты.


Мой любимый муж для нашего пилотного выпуска написал МК по созданию моего Скрап-шкафа! А я сделала небольшой МК по созданию скрап-украшений в виде корон из бисера, проволоки и фатина.
Подробнее о том, что еще есть в журнале и о том как его можно получить читайте сегодня в Арт-Бандероли!

11 комментариев:

  1. Супер!! Танюша вы умнички, так держать и не сбавлять обороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю всех авторов и идеологов! :)
    Танюша, какая же ты умница! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть, когда же ты все успеваешь! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Танюша! От всей души поздравляю!!!!! Пусть этот первый выуск станет большим началом серьезного издания! Удачи тебе!!! Может и я когда-нибудь доросту, чтобы написать статью или МК в твой журнал :)
    А ты чего ко мне на сладкое не заходишь?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, здорово то как! Поздравляю! И МК заинтересовала, обязательно зайду в Арт-Бандероли, почитаю как добыть журнал))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное преогромное вам списибо! надеюсь не разочаровать вас! Очень жду ваших отзывов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а материалы журнала замечательные! И мастер-класс по шкафу - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  9. Элиза, спасибо большое за отзыв) Зачитала мужу - ходит теперь задрав нос ;)))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...