среда, 4 января 2012 г.

Реставрация тумбочки началась!

Отрыла пост от 8 июля(!), почти полгода прошло с того момента как я стала "собираться" реставрировать свою тумбочку. За это время она уже обросла мужниными комбиками и различными примочками для гитар. Но эти праздники-выходные я уже не упущу ;) Время пришло!


Первое что с ней нужно сделать - отшкурить. На ней много слоев краски, последние наносились неряшливо - потеки, трещины и т.д и т.п. Все это нужно снять. В процессе ошкуривания грязи будет огромное кол-во, поэтому дома это делать не просто нельзя, а невозможно.
Имела опыт уже ошкуривания краски - муж реставрировал гитару. Тогда 1 комната в нашей квартире была не занята. И ВСЯ она была покрыта толстым слоем пыли-краски.
Еще летом и осенью я думала заниматься тумбочкой на улице. Ну до тянула ;)))
На дворе не май месяц, поэтому решено было спустить ее в подвал и свинничать уже там)
Столешница тумбы, сделанная из 4х отдельных досок, к тому же хорошенько так уже испорченная, мне не нужна - ее отломали. Потом приделаем новую.
В процессе спуска отломали еще и ручку ;) не пролазила она в погреб вместе с ней. Так что ручки и на ящике и на дверках потом будут новенькие.



Сегодня в полном обмундировании спустилась в подвал, поработала 15 минут. Была удивлена как легко сдирается краска. И как быстро устают руки, плечи, шея, пресс, ноги - да все, как будто бы марафон бежала. Сделав заднюю часть (на пробу), вылезла на Свет Божий..... прошло 2 часа ))) Муж требует обедать ;)))
После обеда поработала еще 10 минут, устала так, что руки уже не держат, вылезла, еще 2 часа долой... ну зато 2 поверхности тумбочки: задняя и боковая - готовы.
Полностью краску сдирать нет необходимости. Нужно только выровнить трещины, стереть старые бугры и потеки, подготовить ровную поверхность под новый слой краски.
В работе мне помогает вот этот агрегат:


А это я, во время обеденного перерыва:


Второй раз я вылезла вообще с ног до головы) фото делала мыльницей, старой-престарой, которую не жалко - в подвале стоит плотное белое облако. Несмотря на "намордник" из 8 слоев марли из носа можно совочком доставать белую краску.
Ну, как говорит Маккалей Калкин в "один дома": "Теперь бояться поздно!" ))))

9 комментариев:

  1. Да, уж!!! Бояться поздно!!!
    Танюш, начало многообещающее!!! Желаем тебе сделать это!!! И с удовольствием примем участие в сопереживании!!!
    Та-ня, Та-ня!!! Ты - лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за скандирование ;)))) Не уверена дотянутся ли руки завтра ;))) У меня тут еще вышивальный долгострой к сочельнику закончить надо ;)))) Но до 10 тумбочка должна быть готова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подход к работе! Здорово!
    Но ты поаккуратнее с таим инструментом!
    Ждем дальнейших тумбочкиных перевоплощений :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, работу ты и затеяла! Я летом стул реставрировала при помощи похожего агрегата - классная штука! Если учесть при этом, что я его надыбала только проделав треть работы шкуркой вручную - представляешь мою радость :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Irsen, оооо, шкуркой вручную.... ну ты герой!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю удачи!!! Тумбочка обещает стать сокровищницей- судя по тому кто и как за нее взялся))) Хочу увидеть продолжение!
    PS: завидую такой супер-машинке)) а я все по старинке, руками(

    ОтветитьУдалить
  7. ...а где продолжение?! Требую продолжение банкета! Я Елена, всем привет!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна а где конечный результат???

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю старую мебель - они комодики-шкафчики с историями))))))

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...