четверг, 19 мая 2016 г.

Открытка: Счастливый поцелуй

Привет! Продолжаю писать о своем вдохновении и проектах, которые мне понравились)))
Где-то в подсознании у меня засели три задания, вернее 2 задания и 1 проект, которые меня очень вдохновили) Я размышляла о них время от времени, но ничего конкретного в голову не приходло) А вчера зажглась идея, и я ее тут же реализовала)
Для начала я вас спрошу. Во что вы верите? В то что у каждого человека на земле есть своя половинка, к которой тянет, как магнит, и судьба сама сведет влюбленных вместе, организует их встречу несмотря ни на что? Или в то, что на жизненной дорожке случается самое разное, и только некоторым выпадает счастливый случай быть в нужном месте в нужное время, чтобы повстречать того единственного, или ту единственную свою любовь? А может быть вообще нет никаких половинок, и судьба организовывать встречи и расставания. Не одной дорожкой пойдешь - так другой?
Моя открытка про жучков) Которые набрели на счастливый листочек клевера, и начали его кушать с разных концов) Если мои жучки не лопнут ;) то поцелуются)))


Расскажу как же она у меня получилась:
Вообще, меня очень заинтересовал проект Make Five от Анны Косаковской. Я увидела его в воскресенье. К сожалению, первый этап я уже пропустила, прочитала, то стиль там даже не касовских, а совсем минималистичный, но все-таки для опыта и прогресса поучаствовать очень хотелось ;)



Нужно выбрать набор из штампов, и с ними сделать 5 КАС открыток. А у меня есть практически нераспечатанный наборчик штампов, которые мне обошлись очень дорого, но слишком уж они "мои-мои" - так понравились) А лежат без дела! Надо пускать в ход срочно)


У меня даже есть уже эти раскрашенные слоники, ждут своей очереди))) Я сразу достала этот набор и организовала отдельную папку с бумагой"индийских" орнаментов и этими штампами. Но пока что убрала, и все еще находилась в раздумьях, участвовать в проекте или нет, и что делать) Потому что ограничений-то никаких. А без заданной темы мне творить сложно) Нужно хоть что-то от чего отталкиваться)


И вот наткнулась я на задание Crazy-Lab "Жуки прилетели". А я ведь уже делала весеннюю открытку с жуками ;) Ходила и думала, как же мне обойтись с обрезками той бумаги, потому что эта жукастая тема очень мне понравилась ;)


Вот так я ходила пару дней вся в мыслях) И тут, я уже не помню каким образом, занесло меня на страницы блога woodcraft. А у них задание про орнаменты! 
И тут... все смешалось в доме Облонских ))) Жуки, орнаменты, КАС )


Я отштамповала фон, сделала "затирку" дистресс чернилами - семена горчицы и отборная малина. Клевер и заголовок вырезала из этой заготовки с помощью плоттера Slice. "откусанные" части клевера поставила с помощью обычного офисного дырокола. Следы коровок нарисованы линером. Основа открытки акварелька и желтый кардсток. Бросилась искать божьих коровок - помню что есть. Все перерыла - нет нигде, никак... хоть ты тресни)))) В результате нашла нераспечатанный скотч heyda с божьими коровками) Очень аккуратно вырезала из него этих двоих милах) И наконец-то открытка была готова)
Вот такие приключения)))
Надеюсь что мне удастся нагнать проект Make Five, ведь идей очень много ;)

Ссылочки заданий были выше, а это банеры:

 



16 комментариев:

  1. работа мегапозитивная. спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо, что присоединилась к моему челленджу! Очень необычный набор ты выбрала - я такие даже не замечаю! Но теперь вижу, что можно делать очень интересные паттерны, и ко всяким техникам тоже подойдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и мои идеи на что-нибудь сгодились))))

      Удалить
  3. Вот никогда не смотрела в сторону Mr Painter, а тут такая красота! Очень классно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем больше времени проходит тем удачнее коллекции бумаги у Paintera, да и чип тоже) Так что растет отечественный производитель! И прислушивается к пользователям ;)

      Удалить
  4. Как здорово придумано: отштампованные узоры на клевере!!! Отличная открытка! Спасибо за участие от блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, влюбленные жуки, это очень интересно :))) Открытка идейная, лаконичная, КАСная! Спасибо что творишь с Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  6. какие миленькие божьи коровки! Спасибо, что участвуете с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая открытка)))А божьи коровки обязательно должны поцеловаться)))
    Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой необычный клевер!!!! Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  9. Считаю это достойно отдельной похвалы - в КАСе использовать такие штампы с завитушками! Замечательный прием - наложить сложное изображение на простое!
    Спасибо от WoodCraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ваше задание подсказало мне этот прием ;)

      Удалить
  10. Ой как тут все романтично. Какая история и душа вложена в открыточку! Набор, кстати, очень интересный, я бы даже не обратила на него внимания в привычных условиях, а тут и слоны такие шикарные и сами элементы орнамента-просто красота! Спасибо за участие от WoodCraft-store

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...