понедельник, 6 февраля 2012 г.

Пятый номер журнала "Арт-Бандероль"

Ну вот и я, ну вот и я )))
Я пропала ;) Просто у нас радостная крутоверсть - мы купили, наконец-то квартиру, и переехали. На новом месте пока еще до конца не распаковались и не подключили интернет. Поэтому новых рукоделок пока нет, но зато есть новый журнальчик ;)
Надеюсь он вам понравится. Из всех-всех номеров он мой любимый! Я даже сделала ему немного не форматную обложку - чтобы влезло побольше красоты!


Планировала выпустить сегодня, но, отсутствие интернета вставляет, конечно же палки в колеса, поэтому сроки отодвигаю примерно до среды или четверга. Я тороплюсь-лечу и мчу, на 70% работа уже закончена! Совсем скоро вы получите его в почтовые ящики! (для этого не забудьте подписаться, все кто еще не подписались)

И конечно же, приглашаю желающих опубликоваться в следующий, шестой номер!
Он уже будет совсем-совсем весенний! И посвящен будет цветам. Самым разным, в любых рукодельных техниках!
Жду ваших фантазий!!! пишите, придумаем интересное вместе!

Материалы собираю до последнего дня зимы - последнего дня февраля!

10 комментариев:

  1. Танечка, поздравляю с новоселием! Тепла и уюта вам в новом доме!
    Новый номер заинтриговал очень!) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. ждёмс с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты! Здорово! Своя квартира! Поздравляю!!!!!
    И с новым номером поздравляю тоже :)

    ОтветитьУдалить
  4. С новосельем!!!
    мой магнитик на обложке)))))))))классно))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)

    По поводу фото на обложку в этот раз так много было хороших, ярких, качественных фото, что над обложкой я думала 4 дня - как же выбрать) В результате все решило сердечко с купидоном. Это прямо как ьудто бы потрет Валентина ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, еще раз с новосельем!!!
    Коробки и интернет-это все пустяки и решаемые задачи!!! Спасибо за наше сотрудничество и твои полезные статьи! Все это сподвигло меня очередной раз взяться за свое техническое переобучение:) Активно осваиваю Пикасу и делаю полное обновление своего блога. Спасибо тебе дорогая и удачи на новом месте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшечка с новосельем вас с Тимом!!!!!
    кинь мне свой новый адрес я в своей "забывалке" исправлю))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое ;)))

    juliabogdan, ты умничка большая! Успехов тебе больших! Пусть твой блог будет самый красивый и удобный ;)

    Олечка, пришлю тебе вконтакте ;) Тока я пока еще индекс не узнала свой ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, очень рады за вас!!! Пусть дома будет тепло, светло и любимо!!! И пусть сбываются мечты!!!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...