среда, 5 сентября 2012 г.

Приглашаю подивиться!

Меня пригласили в ДК нового блога "Дивные штучки". Я долго сомневалась и согласилась =))) 
Хоть пока порукодельничать у меня совсем нет возможности я все-таки надеюсь что ремонт кончится "вот-вот", я сорву со своего рукодельного уголка запыленный полиэтилен, и прошепчу забытым инструментам "моя прелессссссть" ;)


В блоге задания: рукодельные, скрап, не скрап, кулинарные, призы и, конечно, конфетка в честь открытия. Не пропустите!


Первое задание уже стартовало. "Витамин С" Позитивные и яркие цвета бабьего лета вас ждут! Участвуйте! 

Кроме того в блоге есть рубрика "Крафт-подсказки" для тех, у кого возникли вопросы в процессе работы или в процессе создания экскизов! Я страсть как люблю все такие рассматривать и придумывать! Поэтому жду ваши вопросы на ящик kraft-podskazki@yandex.ru!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...