воскресенье, 20 января 2013 г.

А мы тут плюшками, ой т.е. спицами балуемся

... и не только спицами.


Я совсем забыла похвалиться навязавшимся до рождения Кирюшки пледиком. Собственно на этом как началось, так и кончилось мое рукоделие в беременном состоянии....
Уже пребывая в довольно круглом состоянии я осознала что мы не озаботелись тепленьким одеялком для малыша. На что пожаловалась маме. Мама воскликнула: "Покупать?! Чтоооо?!" полезла в шкаф и извлекла оттуда огромный клубок шерстяных ниток. Размер клубка совпадал с размером восьмимесячного пуза ^_^. Клубочек худел, а пузо толстело, и получился неожиданно быстро этот плед.
Что примечательно, на следующий день, после завязывания заключительного узелка я отправилась в род.дом, за своим чудом)

А штанишки (архимедовы) я вязала спицами. С того момента как Кирюшка родился.... И не довязала бы. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Попала я в больницу, и назло всем суевериям там их быстренько и прикончила!
На моей медвежьей модели они сидят великовато, поэтому я верх завернула. Еще в раздумьях а нужен ли поясок. Они и так поверх теплых ползунов сидят отлично, одеваем мы их только когда идем гулять =) Для этого они и задумывались. А когда он немножко подрастет, может быть довяжу сверху такую же белую резинку, как внизу на манжетах.... а может быть и не понадобится, потому что от зимы, товарищи, Слава Богу, осталось не так уж и много!

Навяжу ли я что-нибудь еще? Бооооольшой вопрос.
Вяжу и бесконечно распускаю =) Я ведь абсолютный профан в этом вопросе;)
Есть у кого-нибудь на примете порталы, где можно с нуля и до приличного уровня почитать-посмотреть мастер-классы? Так чтобы в одном месте и доступно!

2 комментария:

  1. Пледик шикарный! Очень красивый, Танюша!
    А штанишки такие умильные! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) имя вся палата умилялась, потому что крошечные) Хотя я их начинала вязать с большущим запасом. Приложила к Кирюшке - не такой уж большой запас остался. Быстро растет ;) Хорошо что резинкой вязала!

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...