пятница, 23 августа 2013 г.

Открытка-портфель


Сложно поверить, что бумага была белой, да?
Когда увидела пробник этой бумаги, то первое о чем я подумала, это о тонировке ее чернилами. Она очень похожа на факруту ткани, и при этом очень плотная. Вот я и тонировала ее дистресс faded jeans.
Штамп поставила старинными бабушкиными штампами. Расплылись они видимо от глосси акцента. Переделала, сделала другую "пряжечку", но с четкими цифрами мне почему-то меньше понравилось и решила оставить эту ;)
Идея такой открыточки уже очень давно у меня была в запасниках.
Кому интересно, шаблон можно посмотреть под катом.
Так она открывается:


Внутри кармашек: 

А это шаблон: 

Присоединяйтесь к заданию "Дивных Штучек"
А это - бумага в нашем магазинчике.

1 комментарий:

  1. Танюша, еще раз скажу, что он классный!
    Ну прямо настоящая джинса!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...