пятница, 6 сентября 2013 г.

Открытка: пробка и кирпичи

Обычно вдохновение навееют природа, города и страны, новые люди, какие-то образы... Но бывает вдохновение приходит от материалов. Это такое по-моему, чисто шопоголивское вдохновение) Уже не 1 год назад я рассматривала в скрап-работах пробку. В россии ее использовали только те, кто делал ремонт, у кого остался кусочек) А я все мечтала! И как только выдалась возможность для своего магазина купила целый рулон!
Так что теперь пробку часто можно будет увидеть в моих работах! Это очень фактурный материал, с теплой палитрой... Мне он печенье напоминает))) Кому интересна пробка добро пожаловать за покупками!

Значит есть у меня пробка, и руки чешутся. А придумать что сделать я как всегда - никак))) Решила пройтись по обзорам ЧБ, поискать задания! И нашла!

Первое задание про кофейную тему. Ну куда еще лучше подойдет этот "печеньковый" материал как не к кофе? Территория талантов - задание "бодрое утро" И второе задание - с кирпичным узором! По-моему пробка и кирпич рождены друг для друга! Сова-искуссница - задание "По кирпичику"



Про кирпичную кладку нужно сказать отдельно.
Мне очень хотелось сделать чтобы кирпичики были цветом фона, а вокруг них проступали чернильные разводы (distress forest moss). Про мои попытки получить такой эффект, кому интересно, смотрите в самом конце.


3 инча по левому краю - это декупаж на картоне. У меня была такая белая сафетка, повсюду на ней написано coffeeee. Я покрыла ее еще и кракелюром. Краешки тонированы distress vintage foto. Края у кружки тоже тонированы ею же.


Утро, чашка кофе..... свежая газета! Естесственно! Поэтому в надписи буковки из газеты.


 А теперь про кирпичики. Я их делаю с помощью доски для диснения. Можно посмотреть как это смотрится в нераскрашенном виде вот в этой открытке и в этой.
Первой моей мыслью было попробовать нанести на кирпичики с помощью эмбосинга прозрачную пленочку, а потом уже их расскрасить.
Вот результат, который мне не понравился. Пудра прилипает и между кирпичами тоже, пробовала удалять ее сухой кистью, она намагничивается.... в общем сплошная суета ;)


 Второй идеей было покрыть кирпичики глосси. но это тоже оказалось не удобно - покрыть ровно сложно, не видно, если в центре кирпичика образовался прогал, потом туда попадает красска.....


И последняя отчаянная попытка - я стала просто рисовать кистью, смоченной в чернилами поверх тиснения))) В результате этот совсем не затратный способ дал самый лучший результат!


Что думаете про мою открыточку? Хотела еще добавить около надписи булавочки с головками из кофе, но чтобы купить зерна нужно из дома выйти, а у нас с утра такой потоп... что даже если голову спасет зонт, то передвигаться по улице можно разве что на лодке ;))) Так что быть этой открыточке без зернышек)

8 комментариев:

  1. Мне нравится! :)
    Уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытка. Спасибо от блога "Территория талантов"

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая открытка! У меня нет слов ;).

    ОтветитьУдалить
  4. интересная открыточка, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичная получилась открыточка! всегда в работе пробка выглядит очень богато! Здорово! про булавочку не знаю-а вот кофе дополнило бы работу однозначно! я думаю неплохо бы зерна кофе добавить в верхний правый угол...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      В правый верхний угол разве что легкие капельки можно, пару-тройку штук. Зерна там будут смотреться вульгарно))) Работе свободное пространство тоже же нужно)

      Удалить
    2. с мастером не поспоришь!!!
      Татьяна я пробежала по блогам девочек в скрапшколе-хочу поблагодарить вас за подробные комментарии к работам участниц-читаешь ваш комментарий и уже понимаешь-на что нужно обращать внимание... Спасибо вам!

      Удалить
    3. ну это просто мой вкус, мой взгляд))) Он не догматичен) Кому-то одно нравится, кому-то другое)
      И вам спасибо, за такое участие в проекте))

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...