вторник, 26 ноября 2013 г.

Новогодний планер

Люблю я пробку, очень люблю) Недная симпатия у меня к ней ;)
Люблю ее за мягкость, за цвет, за фактуру, за толщину, гибкость и мягкость. Со всеми ее свойствами можно играть бесконечно, по-моему)


В данном случае пробка на основе - магнитное покрытие, из которого мы делаем меловые доски. Только на эту доску можно пришпиливать булавочки и кнопки. На таких декорированных снежинками кнопках и держутся винтажные тэги. Писать буду как на лицевой, так и на обратной стороне. Сначала, конечно на обратной, больно уж лицевая симпатюшная) Немного более подробных фото и инфа о МК по этой досочке далее!




Из чего сделать имитацию веточки искала долго) Мне же еще важно было чтобы доступный был материал) И все-таки выбрала гирлянду. Немного поколдовала над ней с помощью ножниц и краски ;) сделала ей мелирование и фигурную стрижку ;)



И все это будет первый МК нашего магазинчика)
Подробности в блоге и вконтакте.
Очень жду Самарских девочек на рукодельные посиделки, я так соскучилась по ним!

2 комментария:

  1. Хорошенькая какая!
    И полезная, и удобная, и декор такой праздничный сразу!
    Думала, что веточка настоящая, ну т.е. искусственная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а))) не) гирлянда была ;)
      Спасибо большое, Катюш! очень хотелось твое мнение услышать!

      Удалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...