понедельник, 25 августа 2014 г.

Открытка "роковая женщина" из серии "Части света"

Завтра последний день приема окончательных работ по скрап-авантюре. А я еще не опубликовала все открытки) просто на сайт вывешивала все приехавшие поставки....
Это открытка у меня символизировала "Америку". Хотелось сделать что-то хеллоуинское, с элементами стим-панка. Стимпанка получилось мало, и хеллоуинского тоже по-моему мало, больше детективного. Вообще я этой открыткой сама не очень довольно. Самая неудачная она из всей серии.... на мой взгляд....


Дальше детальки 



Красные брызги, ткань попачкана красным...


Зловещие отпечатки пальцев....



Название контрастным так и не получилось, как не старалась я затонировать белое пятно фотоаппарата и придать заголовку хоть какой-то контур тонировкой. Даже светлая ниточка в подложке не помогла...



Так поблескивает веллум....


А такие внутренности.
 



Ну и обратная сторона...


2 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...