четверг, 25 сентября 2014 г.

Идея детского коврика

Ох уж эта лента сообществ, мне)))
Увидела в СЗ 3d ковры детские!
Показала Тиме.... Тим воспринял не с такой инициативой, как я. Говорит - давай-ка сами склеим!
Ну у меня сразу закрутились мысли в голове, сколько же можно придумать игр, для Кири.
Сколько я ему ни рисовала дорог, на асфальте, на ватмане - не катает он машинки по ним, бесполезно. Чтобы втянуться ему надо довольно много времени. Поэтому я хочу чтобы такой коврик был для самых разных занятий!
1) Ну понятно дело дороги и парковка. Когда-нибудь ведь он дорастет!
2) Можно сделать остров, а вокруг море, тогда будут ездить не только машинки, но и плавать кораблики. А лучше всего даже 2 острова с мостами, которые можно будет прилеплять на липучках и отлеплять, пропуская корабли.
3) По периметру нужно сделать типа лепестков, на которые можно будет цеплять прищепки - это и заборчик и передвижные фишки для любой игры с кубиком.
4) Вертолетная площадка и стройка. В море можно добывать песок, камент, грузить на вертолет и доставлять к строй-площадке, где можно из кубиков строить дом-башню в высоту.
5) Ферма + сад. Там можно разместить животных, устраивать скачки (с помощью кубика), а если сделать деревья, то можно на них приклеивать на липучках цветы, потом прилетят пчелки цветочки опылять, потом цветы превратятся в разные плоды, и плоды можно собирать по корзинкам, заодно сортируя их. Пока сортировка его тоже не интересует, так что это тоже на вырост!
6) Остановки городского транспорта разных цветов. По ним будут ездить автобусы и машины тоже разных цветов, у каждого маршрута свой цвет, они будут развозить жителей города.
7) Хочу придумать что-нибудь с деньгами, тоже на вырост.
На этом пока идеи у меня кончились, буду рыть сообщества и интернет, потом будем рисовать черновик, потом отправимся закупаться ковролином и клеем!
Не знаю успеем ли к его д.р., но уж к новому году точно должны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...