среда, 10 декабря 2014 г.

Открытка с гирляндами: флажки и бисер


Боже мой, как давно я не брала в руки штампы для раскрашивания! Но для третьего урока нового курса скрапшколы - взяла. В нем я рассказывала о выстраивании палитры уже из нескольких цветов, о том, на что надо обращать внимание при разукрашивании отштамповок, и вообще о том, нафига что-то раскрашивать в скрапе) 



Раскрашивала дистрес чернилами, delusions чернилами (впрочем, это тоже ranger) и акварельными маркерами. Самое смешное получилось с той девочкой, которое я раскрашиала в процессе съемки. Я переписывала видео на комп, а девочка лежала себе мирно на столе, пока кошка не перевернула на нее банку с водой) вот так, отвернешься на секундочку - и все по-новой ;))) Но готовясь к МК я этих девочек изрисовала!!! ооо, пол альбома) Так что не страшно)
Из учеников пока никто не рассказал мне, что заметил что в видео и в результате заметили отличия)))


Кто знаком с этой коллекцией бумаги скрапберис знают, что она вовсе не таких цветов) Тут я раскрасила не только девочку, но и фоновую бумагу ;)



Хочу возродить рукодельные посиделки, но как-то не могу себе пока представить как их реализовать... Пока Кирю уложу уже половина десятого..... Ну что-нибудь непременно придумается) Надо собираться с рукодельницами на чаек и на вот такие тортики ;)

2 комментария:

  1. Очень красивая девочка, чувствуется такая готовность к празднику: платье красивое, в волосах бант, а тортик какой несет! Гирлянда из бисеринок суперская!

    ОтветитьУдалить

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...