среда, 14 января 2015 г.

Артбук 2014. Все та же 22 неделя

На свадьбу грузчики надели,
Со страшным скрипом башмаки.
Я вам не скажу за всю Одессу......

Со страшным скрипом продвигается мой долгострой по артбуку) Этот разворот я сделала еще в декабре. Есть в нем одна недоделочка, о ней чуть позже)
Решила что фото 2015 года однозначно буду оформлять в цифровом виде))) Не доходят руки сделать все полноценно и полномасштабно, как я люблю) Да и альбом Кирюни заброшенный надо доделывать) Вот и буду в этом году устранять прошлогодние долгострои)))


Из недоделок - на правой страничке над заголовком должно быть еще слово Little красным шрифтом. По скольку цв. принтера у меня нет, то такое напечатаю только когда буду заказывать печать следующих фото)
На левой страничке день посвященный Саклыкенту. На правой - круизу "12 островов".
Веселая рыбалка с турецкой девочки H'aм нам очень запомнилась:








Нож, о котором я вписала в одном из прошлый постов, а тут еще одна моя обновка - я тут закупилась молдами) Но по-нормальному их отработать времени нет ;))))) Поэтому в те, которые можно затолкать самозатвердевайку я уже опробовала) но есть еще красивые, ажурненькие ;) надо и их испытать)


 Такие буковки, кстати, можно купить в Заготовочке.



Делая это фото вспомнила про Звездные войды) в 2015 нас ждет премьеда 7 эпизода))))) Мы с Тимкой на праздниках пересмотрели предыдущие, 5 из шести)



На сем наш насыщенный отпуск был закончен. Осталось 2 достаточно размеренных дня и дорога домой) Так что дальше я надеюсь дело пойдет быстрее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...