суббота, 8 августа 2015 г.

Челлендж издательства МИФ

Одно из моих самых любимых книжных издательст "Манн, Иванов и Фербер" запустила в инстаграмме челлендж для творческих людей умеющих и не умеющих рисовать!
Подробнее о нет читайте тут. мой инста - galandrial
Пользуясь своими каникулами на даче и отпуском мужа, я этот творческих вызов приняла и прошла все дни! Очень уж мне задания понравились и вдохновили меня!

День 1. 9 способов перебраться через пропасть

Я изобразила человечков в виде книжных персонажей.
  1. Робин гуд привязал бы веревку к стреле, выстрелил из лука и перебрался бы по тросу как акробат.
  2. Маленький принц сказал бы: "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" Совершил бы кругосветное путешествие и пришел бы к пропасти с др. стороны.
  3. Дайнерис вырастила себе дракона, и даже если в книжке она на нем не летала (не знаю, не читала) то судя по сериалу она вполне могла.
  4. Одна из моих любимых книжек в детстве была "приключение Карика и Вали". Герои выпили волшебный уменьшитель и на встречу приключениям полетели на стрекозе. Можно было бы продолжать ... есть еще Карлсон, но это как-то спортивно
  5. Заветные мысли сделали летучим Питера Пена
  6. Ну конечно, Мюнхаузен!
  7. Влюбленный принц позвал Рапунцель
  8. Книга которую я сейчас читаю "Кон Тики", в ней герой совершил путешествие через океан на бальсовом плоту, чтобы доказать, что острова Полинезии были заселены Перуанцами.
  9. Маленький человечек похож на Страшилу из страны Оз, я дорисовала его друзей и дерево, которое срубил Дровосек ✌ 
День 2. Человечки методом Грея и скетчноутинг

Скетчноутинг никогда не пробовала) как-нибудь заражусь вдохновением ииии.... Мы отдыхаем на даче второй день. Малость приболели,поэтому жалко что купаться нельзя.... но кроме купания есть еще много разных видов кайфа я вышиваю, рисую, читаю, загораю, ем ягодку, пью.лимонадик, слушаю птичек.... сплю... что тоже еще какой кайф! вот такой скетчноут пришел ко мне в голову. о путешествующем человечке, который делает селфи)

День 3. Забавная коала

Я уже рисовала карандашиком шарики по МК, предложенным авторами челленджа и как-то само-собой стала смотреть картинки с коалами) И вдохновилась - сдула пыль со своей любимой пастели!

День 4. Внутренний критик.

Это задание по книге "рисуйте свободно" - очень классная и полезная книга, которую я уже как-то расхваливала. В отличии от "пути художника" она не вогнала меня в депресняк, а действительно помогла отыскать в себе того ребенка, который свободно рисует, без ярлыков, без оглядки на чужое мнение. Ясделала все упражнения из этой книжки и это привело ко множеству удивительных открытий в самой себе. а еще ее очень интересно просто читать. Там столько любопытных научных фактов о фантазии и творчестве! Советую! 

День 5. Соединить точки
Я соеденили все в треугольники и увидела строки для зентангла.

День 6. Скопировать недостижимо крутую работу.


В задании минимум нужно составить список любимых художников. Я бы не смогла перечислить так сходу. Меня редко когда интересует фамилия автора. Я любуюсь, нравится/не нравится и смотрю дальше. Благодаря челленджу решила составить список. Вкусы мои мотыляет от хардкорного жескача к радужной нежнятине Стимпанк стиль: Владимир Гвоздев, Джеймс Инг.
Очень люблю А.Муху за его фантастический свет и передачу женственности, все его драпировки, цветы, узорные фоны,мозайки. Из современный иллюстраторов наверное больше всех читаю и смотрю Марину Ратковски. Нравятся ее сочетание реальности и выдумки. И наконец сайт в который я влюбилась с первого взгляда, картинки которого можно рассматривать часами chudooko.com Не смогла на нем найти фамилии иллюстратора. Как раз таки перерисовала одну из картинок оттуда. До копирования еще не доросла) Это оригинал:

 ☀Даже в самых тоскливых картинках - необыкновенный позитив. Все они об эмоциях, устройстве этого мира, человеческой сущности, пронзительных эмоциях.... Мне они казались очень сложными, думала у меня выйдет белиберда со скривлеными физиономиями Но получилось не плохо по-моему Не знаю компьютерное это творчество, маркерное или какое.... у меня есть только лайнер и цв. карандаши Не представляла даже, что срисовывать так интересно: как будто препарируешь любимое произведение. А еще, пару фишечек взяла для себя на заметку, и буду использовать!

День 7. Цвет и настроение этого дня. 

Отдых продолжается, поэтому настроение может быть только оранжевым. от насыщенного, прорастающего в глубине души восторга, до легкой дымки, уходящей в астрал. Люблю когда водичка приобретает цвет апельсинового сока Но главное не перепутать что пить, а где мыть кисть

День 8. "Логово дракона"

Я поняла задачу так - шагнуть в неизвестность, попробовать реализовать какую-то свою идею. Логово - это пропасть которая разделяет то, что есть и то, что могло бы быть, но пробуя что-то новое, мы неизбежно учимся, приобретая опыт. Иногда результаты получаются так себе - поэтому появляется страх пробовать что-то еще в след раз. И мы действуем по накатанной, не покидая зоны комфорта. Я решилась на пробу акварели и зентангла кистью. И на другой формат, за который в процессе вырвался мой рисунок) Я все принимаю слишком близко к сердцу. Пока думала и рисовала отделялась от реальности, уносилась далеко-далеко. А ночью мне кошмары снились.
Мне очень льстит, что эта работа уже 6 дней держится в лучших работах по тегу этого дня!

День 9. Изучи свой дом. 

Сначала я хотела собрать в 1 коробку разные мелочи, которые лучше всего меня характкризуют, но потом поняла, что есть такое место, где все уже собрано - моя книжная полка. Это особая книжная полка. Там книги, которые я "сейчас читаю" или "должны быть под рукой". Конечно там есть парочку "застрявших". в результате получается некая история - кем я была, кто я есть, кем хотела бы стать. В прошлое ушло вязание, скрапа совсем мало, 1 тонюська милипуська) по рисованию мнооооого) если присмотреться 2 книжки по вождению, Появляется время - начинаю повторять пдд, но до экзамена не дошла еще ни разу, каждый раз учить начинаю как будто заново есть там и по сутажу книжка и по холодному фарфору.... а "феи и гномы" оооо, это маленькая дверь к манящим меня куклам! а тоненькие брошуры - это методички по занятиям с ребенком. И как все это успеть? а есть книжка "fly-мама: все успеть" =)

День 10. моя эмоция) 
Ну люблю я арбузы! Очень)

День 11 Нарисовать превращение

Это задание в челлендже было самым сложным! Нет, нарисовать череп и глаз, которые впереди тоже оч. сложные, но они сложны технически. Я не умею рисовать, но это не так страшно) А вот придумать такое превращение на пустом месте.... как? из чего? с чего начать? в какую сторону думать? вот это пугало) когда до него дошла очередь я махмахнула руко- будь что будет. И нарисовала первое, что в голову пришло. И просто стала смотреть на эту белку с орехом, на что она может быть похожа?....так и получилось то, что получилось

День 12. Покрыть лист красками за 15 минут

День 13. Детский сон

Нужно было нарисовать что-то сюреалистическое, не из этого мира, и в какой-то новой технике. Тут у меня новые техники - 3 новых тангла и фон из 3х видов чая: черного, красного и зеленого.

День 14 Фотореалистичный глаз. 

Конечно, глаз надо не срисовывать, а строить. Этот не "слегка сплюснутый лимон" как пишут в советах челленджа, а самый настоящий шар, покрытый мышцами и кожей. Ну и уж конечно, не стоит рисовать это поздно вечером, глядя в зеркало, в которое падает свет от настольной лампы. И тени адские ложатся и зрачок как у нарика Но интересно) буду дальше учиться)

День 15 Нарисовать череп в нескольких проекциях, соблюдая правила перспективы и упрощения.

 Уняв дергающийся с прошлого задания глаз, я попробовала. Последняя проекция самая пончтная для меня, по-моему она самая удачная в итоге. Вот и финиш!

2 комментария:

"Ты"кать поощряется!
Скажите мне что вам нравится, и НЕ нравится!
Если ты аноним, то, пожалуйста, подпишись ;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...